В Госдуму внесен законопроект о переносе алкоголя и табака в отдельные магазины


Право | 18 Января 2019 17:15

В Госдуму внесен законопроект о переносе алкоголя и табака в отдельные магазины
Источник: depositphotos.com
Чиновники предлагают запретить продажу алкогольной и табачной продукции в обычных магазинах

Сегодня, 18 января, в Госдуму внесен законопроект, авторы которого предлагают установить федеральным законом, что продажа алкоголя и табака допускается только в специализированных магазинах. Соответствующий пакет документов опубликован в Системе обеспечения законодательной деятельности.

Законопроект предполагает, что в указанные специализированные магазины будут пропускать только совершеннолетних покупателей. «Дополнительным достоинством торговли в спецмагазинах будет являться то обстоятельство, что вход в эти магазины лицам моложе 18 лет будет запрещен (в отличие от нынешнего положения вещей)».

Из-за действующих ограничений по времени продажи алкоголя специализированные магазины будут закрываться на ночь. «…ибо торговля только табачной продукцией в ночное время заведомо нерентабельна».

В пояснительной записке отмечается, что поправки призваны в первую очередь ограничить торговлю алкоголем. Автором законопроекта выступает депутат ЛДПР Андрей Свинцов.

Ранее в пресс-службе Минсельхоза и Минздрава RNS сообщили, что инициатива на рассмотрение ведомств не поступала.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама