Евгения Мур возглавила агентство UM
На этой позиции она сменила Татьяну Елисееву
Евгения Мур заняла должность генерального директора агентства UM (входит в АДВ), сообщили AdIndex в группе.
В рекламной индустрии Евгения Мур работает с 1993 г. Она окончила Киевский Архитектурный Институт и занимала управляющие должности в таких агентствах, как «Родная Речь» и Ogilvy. В 2003 г. Евгения Мур перешла в группу АДВ на позицию директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса McCann Erickson Russia. В 2007 г. заняла должность генерального директора агентства, а через четыре года покинула компанию. За время работы в McCann Erickson Russia она создала коммуникационные стратегии по таким брендам, как MasterCard, Intel, L'Oreal, Nescafe, Сбербанк, «МегаФон», «Балтика», «М.Видео», сок «Я», Opel, Dirol, Snickers, Mars, Pedigree, Kitekat, Nurofen.
В 2012 г. Евгения Мур перешла в The Coca-Cola Company, где возглавила отдел интегрированных коммуникаций. Там она курировала разработку и реализацию кампаний в поддержку спонсорства Олимпиады Сочи 2014, а также отвечала за коммуникации всего портфолио брендов The Coca-Cola Company, включая Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, Nestea, BonAqua, Burn. C 2016 по 2018 г. работала в агентстве AlternativeGenius, LTD в Лондоне, фокусируясь на инновационных проектах в Восточной Европе и Великобритании и консультируя различные проекты в России и Украине.
«Наш главный фокус сегодня — создание беспрецедентного уровня качества сервиса. Именно поэтому опыт Евгении на клиентской стороне в компании такого масштаба и уровня, как Coca-Cola, видится нам весьма актуальным. Глобальный пул клиентов сети UM насчитывает большое количество крупных брендов. Не со всеми из них UM работает в России. Наша цель как бизнеса — предложить этим компаниям на нашем рынке аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством», — отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia.
«Моя профессиональная карьера уже много лет связана с McCann Worldgroup и АДВ, сначала в качестве стратега и руководителя, потом в роли клиента. И я не уверена, на какой стороне мне интересней и привычней. Я верю в то, что залог успеха коммуникации лежит в полной интеграции, и самые интересные стратегические решения для брендов рождаются именно на стыке дисциплин. Поэтому я благодарна АДВ за то, что мне представилась возможность возглавить медийное агентство, которое как раз и создает большую картинку-матрицу поведения брендов», — говорит Евгения Мур.
Ранее AdIndex сообщал, что UM покидает генеральный директор Татьяна Елисеева; она проработала в компании меньше года, сменив в этой должности бывшего главу агентства Дмитрия Насальского.
В рекламной группе АДВ UM входит в дивизион Mediabrands, который также включает Initiative и объединяет агентства, работающие по лицензии Interpublic. Еще два дивизиона компании, Benchmark и АДВ Lab, в июле начали работать под единым руководством Игоря Перевозчикова.
По итогам 2017 г. UM заняло 25 место в
рейтинге крупнейших медиаагентств по закупкам рекламы по
версии AdIndex. Оборот компании за прошлый год составил 3,4 млрд руб., что на
треть меньше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных
Mediascope. Группа АДВ в
рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных
групп заняла третье место по объему закупок в 2017 г. Оборот холдинга
вырос год к году на 11% и достиг 35,8 млрд руб.