В России появятся абонементы в кино


Медиа | 21 Января 2019 02:56 | 1

Основатели проекта «Киноголик» в будущем намерены зарабатывать на рекламе и партнерских программах

В конце декабря в App Store и Google Play запустилось мобильное приложение «Киноголик», предлагающее абонементы в кино в Москве и Санкт-Петербурге. Его разработчиком указано петербургское ООО «Информикон». Как пишет газета «Коммерсантъ», сервис был запущен 30 декабря на средства троих основателей: Сергея Кияйкина, Святослава Денисенко и Петра Баранникова.

Через «Киноголик» билеты можно получить на 2D-сеансы не чаще раза в сутки в «Синема парке», «Формуле кино», «Киномаксе», «5 звездах», «Люксоре», «Москино» и др. Стоимость абонемента в Москве составляет 1190 руб. в месяц на одного и 2190 руб. на двоих; в Петербурге — 990 руб. и 1790 руб. соответственно. Цена складывается из средней стоимости билета, потенциального количества посещений и возможного дохода от партнерских программ. Оформление билетов происходит через агрегаторы «Киноход» и «Рамблер-Касса», которые предоставляют специальные условия и получают от сервиса плату за каждый билет.

Стоимость оформленных билетов прогнозируется выше стоимости абонемента, разницу основатели пока компенсируют из собственных средств, а в дальнейшем планируют возмещать, в частности, за счет партнерских программ и рекламы. «К примеру, мы знаем, что наш клиент собирается в кинотеатр в определенном ТЦ. В нем есть ресторан, с которым мы заключили соглашение. Мы информируем подписчика, что ресторан предлагает скидку или коктейль в подарок, и получаем вознаграждение», — приводит пример Петр Баранников.

До сих пор в России не было абонементных программ, охватывающих разные киносети. Осенью крупнейший игрок на кинотеатральном рынке Rambler Group (управляет «Синема парком» и «Формулой кино») анонсировал запуск абонемента, объединяющего кинотеатры группы (не исключается партнерство и с другими киносетями) и подписку на видеосервис Okko. За рубежом уже есть аналогичные проекты, включая Sinemia в США и Турции, британский Cineworld и американский MoviePass.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 21.01.2019, 10:51
Слушайте, ну давно пора. Стоимость похода в кино уже неподъёмная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама