Сервис аудиокниг Storytel опробует формат аудиосериала


Digital | 10 Октября 2018 04:43

Основная цель проекта — не продажи, а привлечение внимания к формату, полагают участники рынка

Стриминговый сервис аудиокниг по подписке Storytel заключил эксклюзивный контракт с писателем Дмитрием Глуховским. В феврале 2019 г. сервис выпустит аудиосериал автора, который он сам частично и озвучит. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Первый сезон состоит из десяти серий по 45–50 минут, решение о продолжении пока не принято. Действие сериала происходит в постапокалиптической России, распавшейся на части и скрепленной только Транссибирской железной дорогой. В центре сюжета окажется город-крепость, обороняющий мост через Волгу. Планируется, что это будет последняя постапокалиптическая работа Дмитрия Глуховского, ставшего широко известным в 2007 г. после своего первого романа «Метро 2033», где описывается жизнь людей в московском метро после ядерной войны.

В печатном виде произведение публиковаться не будет. Затраты на аудиосериал сопоставимы с производством печатной книги автора такого уровня или даже выше, уточняет гендиректор Storytel в России Борис Макаренков. В компании ожидают, что в России за три года сериал прослушают не менее 100 тыс. человек.

Несмотря на рост рынка аудиокниг, больше продаж принес бы выход книги в текстовом электронном варианте, рассуждает совладелец «Альпины Паблишер» Александр Лиманский. Таким образом, проект Storytel стоит скорее рассматривать как маркетинг, направленный на привлечение внимания к сервису и формату.

Storytel основан в Швеции в 2005 г. и вышел на российский рынок в 2017-м. Сейчас в его библиотеке в России около 60 тыс. книг, 50 тыс. из которых на английском языке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама