Минкомсвязи обновило график перехода на цифровое ТВ в регионах


Право | 14 Мая 2019 04:56

Стали известны субъекты РФ, в которых отключение аналогового вещания перенесли на октябрь

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ представило обновленный план перехода на цифровое ТВ в субъектах России. Соответствующий график опубликован на сайте министерства.

В документ внесли даты отключения от аналогового вещания в российских регионах для третьего и четвертого этапов. На третьем этапе аналоговое вещание отключат 3 июня (в 35 регионах). На четвертом — 14 октября (в 21 субъекте).

Изначально планировалось, что во всех регионах переход на цифровое вещание завершится к 3 июня, однако позже процесс продлили до середины октября.

Ранее заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин сообщал, что правительство было вынуждено добавить четвертый этап отключения аналогового ТВ. «После анализа итогов первых двух этапов отключения выяснилось: если почти у всех в квартирах цифровое телевидение есть, то на дачах далеко не у каждого стоят новый телевизор или приставка. Это означает, что людям потребуется время на приобретение необходимой техники», — пояснял он.

Минкомсвязи обновило график перехода на цифровое ТВ в регионах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама