Переход на цифровое ТВ в ряде регионов перенесли с июня на октябрь


Медиа | 07 Мая 2019 05:45

Выяснилось, что на дачах далеко не у каждого россиянина стоит новый телевизор или приставка

На сегодняшний день уже 28 российских регионов подключены к цифровому формату приема телевизионного сигнала. Об этом в интервью «Известиям» рассказал заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

А переход на «цифру» в оставшихся субъектах было решено перенести с июня на октябрь. «После анализа итогов первых двух этапов отключения выяснилось: если почти у всех в квартирах цифровое телевидение есть, то на дачах далеко не у каждого стоят новый телевизор или приставка. Это означает, что людям потребуется время на приобретение необходимой техники», — пояснил Волин.

Он отметил, что для перехода на цифровое ТВ было приобретено около 90 тыс. приставок на первом этапе и на втором — еще 360 тыс. Всего примерно 450 тыс. приставок. И это на 50 млн человек, проживающих в 28 регионах (которые вошли в первые два этапа программы перехода).

Власти столкнулись с низким расходованием субсидий на приобретение приставок. Так, на первые два этапа из региональных бюджетов было выделено 500 млн руб., а в качестве материальной помощи выплачено только около 10%. «Для оформления всех бумаг необходимо время, поэтому мы даем малообеспеченным гражданам больше шансов на получение субсидии... Учитывая все эти факторы, правительство Российской Федерации приняло решение добавить четвертый этап», — рассказал чиновник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама