Amazon заменит часть сотрудников склада роботами-упаковщиками


Инновации | 14 Мая 2019 05:42

Ритейлер переходит на автоматизированную упаковку товаров в коробки

Интернет-ритейлер Amazon начал использовать машины для упаковки в коробки заказов клиентов. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с проектом.

Компания уже использует роботов-упаковщиков на нескольких из своих складов. Они сканируют товары прямо на конвейерной ленте и собирают их в заказы. Их скорость — до 600–700 коробок в час (в 4–5 раз больше, чем у обычного сотрудника). Сейчас изучается возможность установки таких машин еще в десятках отделений Amazon.

И хотя каждая машина стоит $1 млн (плюс расходы на эксплуатацию), проект планируется окупить в течение двух лет.

Новая технология приведет к массовым сокращениям: один такой робот сможет заменить до 24 работников склада. А совокупные сокращения могут затронуть 55 американских центров Amazon и более 1300 сотрудников. Однако в Amazon надеются это компенсировать.

«Мы ожидаем, что деньги, сэкономленные за счет повышения эффективности, будут направлены на новые сервисы для клиентов, а эти сервисы в свою очередь создадут новые рабочие места», — отметила официальный представитель компании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама