Twitter сообщил об утечке данных о местоположении некоторых своих пользователей


Digital | 14 Мая 2019 06:51

Их получал один из рекламодателей сервиса. Однако данные были обезличены, и получатель их не сохранил

Twitter обнаружил у себя баг, который собирал и передавал третьей стороне данные о местоположении некоторых пользователей. Соответствующее сообщение опубликовано в официальном блоге компании.

«Вы доверяете нам ваши личные данные, и поэтому мы хотим быть с вами полностью откровенными и признаться, что допустили ошибку. Мы обнаружили, что непреднамеренно собирали и передавали данные о местоположении пользователей iOS-устройств одному из наших партнеров», — отмечается в сообщении.

Баг затронул пользователей, которые работают под iOS и у которых более одной учетной записи в Twitter (и они использовали функцию точного определения местоположения хотя бы для одной из них).

Сообщается, что один из рекламодателей сервиса получал собранные данные. Имя этой компании не называется. В Twitter заверили, что они были обезличены и у этого партнера не было уникальных идентификаторов (для связи людей и их данных). Он не сохранил данные этой утечки, а всех затронутых пользователей известили о проблеме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама