Британское правительство отказывается от борьбы с ожирением


Offtop | 09 Июля 2010 09:53 | 1

Создание социальных кампаний планируется переложить на плечи брендов в обмен на сохранение действующих ограничений рекламы вредной еды

Британское правительство заявило о намерении прекратить финансирование социальной кампании Change4Life, направленной на борьбу с ожирением нации. По планам кабинета министров Кэмерона, создание и проведение подобных кампаний должны оплачивать бренды, а со своей стороны власть не станет ужесточать законодательство, ограничивающее рекламу вредной еды.

Напомним, что новый кабинет министров объявил о планах по сокращению расходов на социальную рекламу буквально сразу после формирования коалиционного правительства. По итогам 2009 года правительство Великобритании являлось крупнейшим рекламодателем страны: его расходы в этом направлении увеличились в прошлом году на 13% до £208 млн. Консерваторы утверждали, что такая практика является замаскированным воздействием на избирателей и требовали значительно уменьшить рекламный бюджет правительства. Перед выборами лейбористы, заметив в этой политике свое слабое место, и сами делали несколько популистские заявления о том, что намерены урезать все ненужные расходы госбюджета, в том числе сократив размер рекламного эккаунта на 25%.

Однако новому правительству и такие меры показались недостаточными: согласно представленному в мае плану сокращения государственных издержек, бюджет Министерства информации Великобритании (Central Office of Information, COI) будет сокращен на целых £160 млн — то есть в пять раз. По словам представителей коалиционного правительства, в рамках сокращения расходов прекратится запуск новых кампаний и будут заморожены многие действующие социальные проекты.

На этой неделе исследовательская компания Toluna опубликовала результаты изучения общественного мнения в Великобритании, согласно которым большинство граждан страны не согласны с планами правительства по сокращению бюджетов социальной рекламы. При этом наиболее волнующей британцев темой осталось ожирение — против сворачивания кампаний в этом направлении высказались 48% опрошенных.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 09.07.2010, 15:05
и правильно - толщина тувилаща, как говорила моя сестра в детстве, личное дело.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы