Правительство Великобритании хочет отказаться от социальной рекламы
Коалиционное правительство Великобритании не намерено оказывать ответную поддержку рекламе и медиа страны, практически отказавшись от социальной рекламы
Похоже, мощный поток социальной рекламы, открытый при правлении лейбористов, в скором времени превратится в маленький ручеек. Хотя немалая часть рекламного сообщества Великобритании на последних всеобщих выборах поддерживала консерваторов, новое коалиционное правительство обнаружило не особенно трепетное отношение к индустрии медиа и рекламы, сообщив о планах серьезно урезать расходы на социальную рекламу.
По итогам 2009 года правительство Великобритании являлось крупнейшим рекламодателем страны: его расходы в этом направлении увеличились в прошлом году на 13% до £208 млн. Консерваторы утверждали, что такая практика является замаскированным воздействием на избирателей и требовали значительно уменьшить рекламный бюджет правительства. Перед выборами лейбористы, заметив в этой политике свое слабое место, и сами делали несколько популистские заявления о том, что намерены урезать все ненужные расходы госбюджета, в том числе сократив размер рекламного эккаунта на 25%.
Однако новому правительству и такие меры показались недостаточными: согласно представленному плану сокращения государственных издержек, бюджет Министерства информации Великобритании (Central Office of Information, COI) будет сокращен на целых £160 млн — то есть в пять раз.
По словам представителей коалиционного правительства, в
рамках сокращения расходов прекратится запуск новых кампаний и будут заморожены
многие действующие социальные проекты. При этом гарантий спасения не будет даже
у ключевых кампаний, таких как "Change4Life" и "Act on CO2".