07 Июля 2010 | 09:59

Британцы не хотят сокращения "социалки"

Большинство респондентов полагают, что правительство не должно резать бюджеты социальной рекламы

Картинка Британцы не хотят сокращения "социалки"

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Toluna, большинство британцев не согласны с планами правительства по сокращению бюджетов социальной рекламы.

Целых 53% респондентов высказались против экономии госбюджета за счет социальных кампаний, тогда как поддержали такую практику лишь 33%. Кроме того, оказалось, что самая волнующая для британцев тема "социалки" — ожирение. Против сокращения расходов на подобную рекламу высказались 48% опрошенных, тогда как явных сторонников пропаганды борьбы с глобальным потеплением оказалось лишь 42%.

Напомним, что кабинет британского премьера Дэвида Кэмерона объявил о планах по сокращению расходов на социальную рекламу буквально сразу после формирования коалиционного правительства.

По итогам 2009 года правительство Великобритании являлось крупнейшим рекламодателем страны: его расходы в этом направлении увеличились в прошлом году на 13% до £208 млн. Консерваторы утверждали, что такая практика является замаскированным воздействием на избирателей и требовали значительно уменьшить рекламный бюджет правительства. Перед выборами лейбористы, заметив в этой политике свое слабое место, и сами делали несколько популистские заявления о том, что намерены урезать все ненужные расходы госбюджета, в том числе сократив размер рекламного эккаунта на 25%.

Однако новому правительству и такие меры показались недостаточными: согласно представленному в мае плану сокращения государственных издержек, бюджет Министерства информации Великобритании (Central Office of Information, COI) будет сокращен на целых £160 млн — то есть в пять раз. По словам представителей коалиционного правительства, в рамках сокращения расходов прекратится запуск новых кампаний и будут заморожены многие действующие социальные проекты. При этом гарантий спасения не будет даже у ключевых кампаний, таких как «Change4Life» и «Act on CO2».

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.