Hyundai проводит свой ЧМ по футболу
Участники состязания играют огромным мячом при помощи автомобилей. В финал вышли Бразилия и Испания
Корейский автомобильный бренд Hyundai решил провести свой альтернативный Чемпионат мира по футболу: в состязании изначально участвовали восемь сборных, забивавших огромный мяч в ворота с помощью автомобилей.
Турнир проводится в рамках британской кампании автопроизводителя, благодаря чему мы можем в очередной раз почувствовать разницу между яркой рекламой на Западе и роликом с игроками ЦСКА у нас.
Каждая игра турнира проводилась перед соответствующими официальными матчами ЧМ. На данный момент в состязании Hyundai осталась лишь финальная игра, в которой примут участие сборные Бразилии и Испании, одолевшие в полуфиналах Италию и Англию соответственно.
Креатив кампании был создан агентством MC Saatchi London, а сами ролики снял режиссер Фил Крачворд (Phil Churchward).