09 Июля 2010 | 10:01

DDB рекламирует Канаду интерактивными панелями в США

Для продвижения туризма Страны кленовых листьев агентство создало интерактивные стены с трансляцией постов из Twitter

Картинка DDB рекламирует Канаду интерактивными панелями в США

Агентство DDB провело замечательную цифровую акцию по продвижению канадского туризма в США. В рамках кампании DDB установило интерактивные панели в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. Прохожие могли свободно развлекаться с панелью, знакомясь с появляющимися в режиме реального времени фотографиями и постами из Twitter людей, путешествующих по Канаде.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.