Аршавин снялся в рекламе Nike


Маркетинг | 17 Августа 2009 10:34 | 17

Нападающий сборной России составил компанию звездам "Манчестер Юнайтед" и "Арсенала".

В преддверии старта футбольного чемпионата Англии Nike запустила новые ролики кампании Make The Difference (в русской адаптации – "Будь особенным") с участием звезд клубов "Манчестер Юнайтед" (Manchester United) и "Арсенал" (Arsenal). Интересно, что в одном из видео представлены лишь игроки "манкунианцев", в другом – "канониров", а в третьем – все вместе.

Одним из главных героев кампании стал нападающий сборной России и "Арсенала" Андрей Аршавин. Даже в общем видео большая роль отводится разве что любимому всей Англией Уэйну Руни. Партнерам же Аршавина, в том числе Цеску Фабрегасу, досталось гораздо меньше текста.

Как и большинство коммуникаций Nike (впрочем, это же уместно и в применении к Adidas, ролики кампании несут месседж о значении личности в любом проявлении спорта – команда состоит из игроков, каждый из которых может повлиять на исход игры и чемпионата вообще. При этом игроки в видео рассказывают, чего они хотят добиться в этом сезоне. Так, Руни просто хочет добиться большего, Фабрегас – выиграть Премьер-лигу, а скромный Аршавин – забить пять голов в одном матче (напомним, что четыре за игру он уже оформил во встрече с "Ливерпулем").

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

23 | 17.08.2009, 10:41
Говорить как анличанин так и не нацчился, зато смотрится много лучше, чем в рекламе окон на нашем ТВ))))
Туфсла | 17.08.2009, 11:23
Ха, какая разница! Главное - забивает!
Anonymous | 17.08.2009, 10:55
23 - не поклонник ли вы леброна джеймса?) тогда понятен ваш наезд на андрюшу - война миров))))
23 | 17.08.2009, 11:20
Не, я поклонник Джордана. А леброн, к слову, тоже как англичанин говорить не умеет)
муму | 17.08.2009, 11:49
а зачем тогда леброновский номер себе взяли?)))
23 | 17.08.2009, 11:51
Хаааа, вам лет так 15, наверное?)))
шайба | 17.08.2009, 11:26
Арша скоро заменит Бэкхэма в рекламе труселей Армани, вот увидите!
Мими | 17.08.2009, 11:30
Если хоть один российский игрок будет уровня Бэкхама - пусть хоть прокладки рекламирует, лишь бы играл
шайба | 17.08.2009, 11:56
поверьте, Аршавин через пару лет будет играть круче Бэкхэма. фу-у-у прокладки, скорее он тачки станет рекламировать или банки.
муму | 17.08.2009, 11:48
так, вот только не надо говорить, что бекхем отличный футболист
сьесье | 17.08.2009, 11:50
Но нельзя не признать, что Бэкхэм был отличным футболистом
муму | 17.08.2009, 11:53
ну давайте еще вспомним, какая курникова хорошая теннисистка
мими | 17.08.2009, 12:04
Курникова - временное недоразумение, хотя начинала она неплохо. Но не признать заслуги Бэкхама весьма сложно
Anonymous | 17.08.2009, 12:21
есть признак специалиста - проявил себя - зарепи. бекхем не закрепилк
Anonymous | 17.08.2009, 12:38
алёё!! Это же спорт! Может, вы удивляетесь тому, что Третьяк сейчас за сборную России в воротах стоять не может?
Высший пилотаж) | 17.08.2009, 14:11
Странно, как это он снимается в рекламе Nike, имидж Аршавина купили окна KBE, говорили, он типа только у них может сниматься..
CooCoo | 17.08.2009, 14:52
Ага, и жест с пальцем у рта, наверное, зарегистрировали))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы