Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 августа 2009 10:24

Измерители ТВ-аудитории могут получить нового конкурента

Большие агентства, медиа-холдинги и рекламодатели объединяются для отслеживания аудитории просмотра видео на всех платформах.

Автор: Степан Трифонов

Очевидно, измерители телевизионной аудитории в ближайшее время могут получить нового мощного конкурента. По информации Financial Times, в США формируется новый альянс, претендующий на всестороннее изучение аудитории просмотров видео.

Состав участников инициативы потрясает воображение: в группу вошли агентства Starcom MediaVest Group (Publicis Groupe) и GroupM (WPP Group), медиа-холдинги NBC Universal, CBS, Time Warner, News Corp., Viacom и Walt Disney, а также крупные рекламодатели, такие как Procter & Gamble, AT&T и Unilever.

Главная цель объединения – разработка инструмента, позволяющего отслеживать аудиторию видео-контента на всех платформах – от эфирного и кабельного телевидения до онлайн-сервисов и мобильных телефонов.

Впрочем, сами участники альянса пока не обнаруживают намерений конкурировать с Nielsen и TNS – по их словам, у них при всем желании не получилось бы сделать этого. Возможно, в своих исследования группа будет использовать данные, поученные именно от этих измерителей.

Очевидно, главным вызвовом, стоящим перед исследователями, является создание универсальной системы оценки аудитории, которая могла бы сопоставлять, в частности телевизионные эфиры и онлайн-просмотры. Потребность в таком механизме назрела уже давно, и постоянно возрастает ввиду все большей кросс-платформенной интеграции кампаний. Инициативы в этом направлении уже предпринимались Mindshare, поддержавшей разработанную YuMe систему измерения аудитории потокового видео, аналогичную классической GRP-модели. О необходимости унификации рейтингов говорят и в Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS