Adidas запустила ролики о выдающихся качествах спортсменов


Релизы | 17 Августа 2009 11:21

Новая рекламная кампания в предверии Чемпионата мира по легкой атлетике в Берлине

В преддверии Чемпионата мира по легкой атлетике в Берлине adidas выпустил серию роликов, рассказывающих о выдающихся качествах  спортсменов.

Можно подумать, что короткие ножки Эллисон Феликс, обладательницы шести золотых олимпийских медалей, не подходят для бега на спринтерские дистанции. До тех пор, пока не вы не увидите ширину ее шагов.

Adidas запустила ролики о выдающихся качествах спортсменов Adidas запустила ролики о выдающихся качествах спортсменов

Когда бежишь по изогнутой трассе, главное - это сцепление в поверхностью. Джереми Уоринер использует кроссовки с ассиметричными шипами чтобы добиться максимальной скорости на поворотах.

 Adidas запустила ролики о выдающихся качествах спортсменов

Тайсон Гэй - один из самых быстрых спортсменов мира. Невероятно, но за то время, которое он пробегает 100 метров, Тайсон успевает сделать всего два вдоха.

Adidas запустила ролики о выдающихся качествах спортсменов

Вероника Кемпбел - одна из самых быстрых спортсменок в мире. Что это значит? Представьте себе шар для боулинга, катящийся по дорожке. Так вот, она бежит быстрее. Adidas запустила ролики о выдающихся качествах спортсменов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы