Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 августа 2009 11:48

Масяня хочет «выжать» из Рунета $3 млн

Производитель игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда «Масяня» в играх до 2014 г.

В течение пяти лет компания обещает выпустить 15 казуальных игр с участием этого персонажа и заработать на них порядка $2,5−3 млн (в ценах для конечных пользователей).

Издатель и дистрибутор казуальных игр Alawar Entertainment, официальный представитель «Масяни» в России компания «Мультиков.нет» и создатель популярного мультбренда Олег Куваев подписали соглашение, которое передает Alawar эксклюзивные права на использование бренда в играх до 2014 г. Сумма контракта не раскрывается.

До подписания соглашения сотрудничество Куваева и Alawar уже длилось на протяжении более чем года. За это время были выпущены две игры — «Масяня под желтым прессом» и «Масяня и пляжные заморочки». Успех этих игр (тираж серии составил более 60 тыс копий, продажи для конечных пользователей – на сумму $350 тыс.) подтолкнул Alawar к развитию проекта.

«Несмотря на то, что пик популярности бренда в Рунете прошел, мы считаем, что казуальные игры про Масяню придутся по вкусу аудитории казуальных игр – продажи первых двух игр это подтверждают», — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment Татьяна Чернова. По ее словам, использование популярных персонажей в казуальных играх – перспективный тренд в казуальной индустрии. «В случае же России, они позволяют привлечь новую аудиторию не только к проекту, созданному по бренду, но и новых пользователей к казуальным играм как таковым», — добавила она.

«Масяня была и остается одной из самых популярных мультипликационных героинь в Рунете, а теперь уверенно осваивает еще и компьютерные миры», – прокомментировал событие Кирилл Плотников, вице-президент компании Alawar Entertainment по издательской деятельности.

Уже на август этого года у Alawar запланирована две премьеры. На североамериканском рынке выйдет англоязычная версия игры «Масяня под желтым прессом». Ближайшая российская премьера – юмористический квест «Масяня в полной Африке», релиз игры запланирован на 20 августа.

Всего в течение ближайших пяти лет выйдет до 15 казуальных игр с участием культовой героини Рунета. Инвестиции в разработку самих игр про Масяню, по собственной оценке компании, составят порядка $750 тыс., так как средняя стоимость разработки одного казуального проекта — $50−70 тыс., говорит Татьяна Чернова. В Alawar предполагают, что серия игр про Масяню соберет в Рунете порядка $2,5−3 млн (в ценах для конечных пользователей).

Известно также, что в процессе разработки и озвучивания игровых персонажей примет непосредственное участие сам Олег Куваев. «Масяня — порождение цифровой эпохи, в компьютерных играх ей самое место», — заявил художник.

Источник: Cnews.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS