Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 августа 2009 11:57

Голый, абсолютный, сексуальный - за эти слова борются бренды

Жена солиста U-2 Боно судится с дочерью сэра Пола Маккартни, Colgate-Palmolive - с Johnson & Johnson, производитель нижнего белья Victoria`s Secret - с косметической фирмой Sexy Hair Concepts. И все из-за слов nude, total и sexy.

Автор: Анна Щетинина

Жена солиста U-2 Боно — Эли Хьюсон — предъявила иск модному дизайнеру, дочери сэра Пола Маккартни Стелле за использование той слова nude / «обнаженный», «нагой» в названии ее новых духов StellaNude, которые должны появиться в продаже в следующем месяце.Хьюсон (Ali Hewson) — владелица компании Nude Skincare, которая продает натуральные пробиотические продукты. Она утверждает, что слово nude и реклама, используемая Маккартни, слишком близки ее собственному позиционированию и диапазону продуктов. StellaNude - новая вариация на тему оригинального аромата Stella, представленного еще в 2003 году.

Эта информация последовала заявлению Colgate-Palmolive и его иску к Johnson & Johnson по поводу использования слова Total в продукте Johnson's Listerine Total Care. Представители Colgate объяснили иск тем, что бренд зубной пасты Total - один из лидирующих маркетинговых инструментов компании. 

Colgate предъявил иск в суд Нью-Йорка о том, что что использование имени его бренда Total — это правонарушение. Отдельный иск был подан на компанию Chattem, которая производит жидкость для полоскания рта Act Total Care.

А в мае прошлого года «вербальный» конфликт возник между известным производителем нижнего белья Victoria`s Secret и косметической фирмой Sexy Hair Concepts, которая выпускает средства по уходу за волосами. Они не поделили слово «сексуальный» («sexy»).

В ноябре 2001 года специальным распоряжением Федеральной комиссии США по торговым маркам Sexy Hair Concepts удалось защитить слово «сексуальный» в названии своей торговой марки. А в апреле 2003 года появилась линия белья Victoria`s Secret — So Sexy. Представители бренда нижнего белья сочли, что потребители могут спутать название белья с аналогичным наименованием средств по уходу за волосами, и подали в суд на Sexy Hair Concepts.

В качестве доказательства своей правоты представители Victoria`s Secret предоставили результаты опроса общественного мнения, согласно которому лишь у пяти из 308 опрошенных потребителей слово «сексуальный» ассоциировалось с компанией Sexy Hair Concepts и ее продукцией. Результаты заседания Окружного суда Манхэттена в прессу не попали.


 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS