British Airways отдаст под рекламу посадочные талоны


Инновации | 17 Августа 2009 12:03

Авиакомпания British Airways намерена получить доход от нового вида рекламных площадей.

Как сообщает The Times, в ближайшее время компания рассчитывает начать печатать рекламу на посадочных талонах. Кроме того, реклама появился и на сайте авиакомпании.

Как пишет газета, идеей British Airways уже заинтересовался jaguar, компания уже получила рекламу его автомобиля XJ. Планируется, что первая реклама на авиаталонах, которая, возможно, будет ориентирована на пассажира и местоположение аэропорта, появится в октябре.

По подсчетам перевозчика, в 2008 году она выдала более 12 млн посадочных талонов, а число ежедневных посетителей сайта компании превышает 500 тысяч человек.

Убытки British Airways в 2008 году составили 401 млн фунтов стерлингов из-за резкого сокращения спроса на билеты первого класса и рецессии. Газета пишет, что в настоящее время компания ищет возможность сократить расходы за счет имеющихся ресурсов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Bfm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы