ФАС может внести изменения в понятие продакт-плейсмента
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок к федеральному закону «О рекламе», который в числе прочего предлагает расширить норму касательно продакт-плейсмента. Если документ примут, этот вид рекламы формально не будет считаться способом продвижения товаров и услуг, пишет «Ъ».
ФАС предлагает, чтобы упоминания брендов, товаров и компаний в интернете не считались рекламой, если они таковыми не являются, а также «органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства». Это правило предлагается распространить на «иные результаты интеллектуальной деятельности». Таким образом, не нужно будет маркировать, к примеру, упоминания того или иного товара.
Пока это исключение распространяется только на «произведения науки, литературы или искусства». Если они будут касаться и интернета, то закон приведут в соответствие с уже действующей практикой, считают эксперты, опрошенные изданием.