02 Июля 2024 | 07:40

ФАС может внести изменения в понятие продакт-плейсмента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок к федеральному закону «О рекламе», который в числе прочего предлагает расширить норму касательно продакт-плейсмента. Если документ примут, этот вид рекламы формально не будет считаться способом продвижения товаров и услуг, пишет «Ъ».

ФАС предлагает, чтобы упоминания брендов, товаров и компаний в интернете не считались рекламой, если они таковыми не являются, а также «органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства». Это правило предлагается распространить на «иные результаты интеллектуальной деятельности». Таким образом, не нужно будет маркировать, к примеру, упоминания того или иного товара.

Пока это исключение распространяется только на «произведения науки, литературы или искусства». Если они будут касаться и интернета, то закон приведут в соответствие с уже действующей практикой, считают эксперты, опрошенные изданием.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.