Газета придумала «костюм времени» для ненавистников фитнесса


Non-ATL | 25 Апреля 2014 12:47

Колумбийская газета показала молодежи, что происходит с нетренированным телом через 20 лет

Колумбия находится на шестом месте в списке стран, где население страдает от недостатка физической активности по данным Всемирной организации здравоохранения. Особенно это касается молодежи, которая не всегда задумывается о последствиях, ожидающих ее в будущем.

Газета El Tiempo выпустила приложение Gym at Home, чтобы помочь людям тренироваться, не выходя из дома. А для его распространения совместно с Sancho BBDO провела акцию, в которой создала «Костюм времени» (The Time Suit), имитирующий тело пожилого человека, никогда не занимавшегося физкультурой.

Креативщики решили протестировать костюм в торговых центрах, постоянном месте пребывания любителей полениться. Покупателям предложили игру-симулятор ежедневных действий от завязывания шнурков до совершения покупки продуктов. Сначала человек проходил путь в среднем за 15 секунд, а затем на него надевали костюм. Тут начиналось самое интересное. Организм «старел» на 20 лет. И теперь даже подъем с кровати требовал усилий. На втором круге время, потраченное на действия, приближалось к минуте (52-54 секунды).

После эксперимента участникам предлагали приобрести журнал с комплексом упражнений в домашних условиях. Благодаря акции продажи только за первый месяц повысились на 108%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы