Comedy Woman и МТС пошутили на тему «тормозного» интернета


Креатив | 25 Апреля 2014 12:41:01 | 13

МТС запустил рекламную кампанию со звездой шоу Comedy Woman Натальей Андреевной

В центре внимания телеролика и серии прероллов  – предпросмотровых роликов в Youtube. В рамках кампании предстать перед телезрителями во всем блеске героине мешает  «плохая картинка», которая портит весь эффект от просмотра.

«Мы решили визуализировать неудобства, на которые чаще всего жалуются интернет-пользователи с нестабильной скоростью, особенно в  «часы пик», – рассыпающуюся ТВ-картинку и зависание интернет-роликов, но продемонстрировали проблему с неожиданного ракурса. От помех на экране страдают не только сами зрители, но и звезды – не для того они так тщательно готовятся к съемкам, чтобы зрители увидели их в неприглядном виде. Именно поэтому Наталья Андреевна настоятельно рекомендует смотреть на неё во всей красе с Домашним Интернетом и Цифровым ТВ по технологии GPON, которая гарантирует четкую HD-«картинку» без помех и высокую скорость интернета, вне зависимости от нагрузки на сеть»,  – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.

«Мы уверены, что многие пользователи бывали в подобных ситуациях. Я сама, в тех редких случаях, когда включаю телевизор, порой сталкиваюсь с проблемами с сетью. Хотелось бы, чтобы этот продукт был полезен тем, кто в ролике увидит себя!» ― рассказала арт-директор BBDO Мария Бирюкова.

Кампания продлится до конца апреля и помимо ТВ-ролика и серии прероллов включает также радио и indoor рекламу.






Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Анна Перфильева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.
Park Production: Патрик Шерман (режиссер), Владислав Опельянц (оператор), Андрей Понкратов (художник-постановщик), Мария Мордкович (художник по костюмам), Наталия Горбенко (продюсер).
Postproduction: «Трехмер».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... (Гость) | 25.04.2014, 12:52
а ниче ролики-то..
Илья (Гость) | 25.04.2014, 13:45
У меня одного цифровое ТВ никак не связано с сетью? У кого нибудь есть помехи на ТВ из за интернета?
ЗЫ (Гость) | 25.04.2014, 15:04
Это сложно понять ))
Юрмала-74 (Гость) | 25.04.2014, 18:20
Или вот микроволновка когда работает.
Мария (Гость) | 25.04.2014, 16:21
Оч классно)
Стас (Гость) | 25.04.2014, 17:26
Очень не люблю все эти Comedy Woman и Comedy Club, но тут хорошо вышло.
Любочка (Гость) | 25.04.2014, 18:07
они прелесть!
Бивис без Баттхеда (Гость) | 25.04.2014, 18:19
Из всех этих проектов по мне только Наша Раша ничего. Остальные никак.
Еel (Гость) | 25.04.2014, 18:57
Была в начале.
Щепкин (Гость) | 25.04.2014, 18:07
Ну что, хорошо обыграли ситуевину.
Янг (Гость) | 25.04.2014, 18:17
не пойму - толи интернет тормозит то ли это ролики такие)))
Тормоз (Гость) | 25.04.2014, 18:56
А я и сам то-о-ормо-о-оз.....
человек (Гость) | 26.04.2014, 14:59
аааааааааа..... прикольно..цыпляет ролик очень!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров