Венчурный фонд IMPULSE VC создает инновационное рекламное агентство multichannel marketing technology


Релизы | 25 Апреля 2014 12:12:13

Венчурный фонд IMPULSE, акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов, принял решение создать Revolver Multichannel Technology

С появлением в  2013 году  тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE принял решение создать multichannel агентство, объединяющее все digital инструменты фонда.

IMPULSE – венчурный фонд, созданный совладельцами Sape.ru. Сегодня в портфеле Impulse VC находится 10 компаний создающих рекламные инструменты и платформы для продвижения: Advaction –  CPA-платформа, Intency – мобильное и дисплейное DSP, Between Digital  –  технологическая SSP платформа, BotScanner – аналитическая система контроля качества интернет-трафика, Retail Rocket –  сервис товарных рекомендаций, Digly – платформа для автоматизации интернет-маркетинга и т.д.

В процессе создания маркетинговой команды, цель которой капитализировать портфель Impulse VC, был объединен рекламный опыт команды ON & OFFLINE UNIKCOM  (лауреат премии  The Global Awards) и инновационные технологии агентства Revolver Marketing .

Руководители агентств Новикова Юлия и Александр Кузнецов возглавили новое агентство Revolver Multichannel Technology.

В 2015 году агентство закончит работу по запуску multichannel платформы,  способной решать уникальные маркетинговые задачи  бизнеса, используя именно те инструменты, которые необходимы в каждой конкретной рекламной кампании. Многоканальный маркетинг использует сразу несколько коммуникационных каналов для обращения к аудитории. Эта практика позволяет не только использовать различные средства для установления контакта с потенциальными клиентами, но и облегчает пользователям доступ к предлагаемым услугам. Вместе с тем, мультиканальный подход  требует масштабных  и кропотливых измерений результатов работы. Успех заключается в знании, что именно вас убивает, а что действительно делает сильнее.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров