Венчурный фонд IMPULSE VC создает инновационное рекламное агентство multichannel marketing technology
Венчурный фонд IMPULSE, акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов, принял решение создать Revolver Multichannel Technology
С появлением в 2013 году тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE принял решение создать multichannel агентство, объединяющее все digital инструменты фонда.
IMPULSE – венчурный фонд, созданный совладельцами Sape.ru. Сегодня в портфеле Impulse VC находится 10 компаний создающих рекламные инструменты и платформы для продвижения: Advaction – CPA-платформа, Intency – мобильное и дисплейное DSP, Between Digital – технологическая SSP платформа, BotScanner – аналитическая система контроля качества интернет-трафика, Retail Rocket – сервис товарных рекомендаций, Digly – платформа для автоматизации интернет-маркетинга и т.д.
В процессе создания маркетинговой команды, цель которой капитализировать портфель Impulse VC, был объединен рекламный опыт команды ON & OFFLINE UNIKCOM (лауреат премии The Global Awards) и инновационные технологии агентства Revolver Marketing .
Руководители агентств Новикова Юлия и Александр Кузнецов возглавили новое агентство Revolver Multichannel Technology.
В 2015 году агентство закончит работу по запуску multichannel платформы, способной решать уникальные маркетинговые задачи бизнеса, используя именно те инструменты, которые необходимы в каждой конкретной рекламной кампании. Многоканальный маркетинг использует сразу несколько коммуникационных каналов для обращения к аудитории. Эта практика позволяет не только использовать различные средства для установления контакта с потенциальными клиентами, но и облегчает пользователям доступ к предлагаемым услугам. Вместе с тем, мультиканальный подход требует масштабных и кропотливых измерений результатов работы. Успех заключается в знании, что именно вас убивает, а что действительно делает сильнее.