«Росинтер» снизил расходы на рекламу на 17,4%
Компания «Росинтер» объявила аудированные финансовые результаты за 2013 год. Выручка составила 9,8 млрд рублей, сократившись на 2,2% по сравнению с 2012 годом (10 млрд рублей)
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы компании сократились до 14,3% от выручки за 2013 год с 15% за 2012 год и составили 1,4 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд рублей за аналогичный период 2012 года. Согласно отчету, это обусловлено снижением расходов на рекламу на 0,3 процентных пункта и снижением резерва под обесценение выданных авансов, налогов к возмещению и дебиторской задолженности на 0,6 процентных пункта (все показатели рассчитаны как процент от выручки).
В 2013 году «Росинтер» потратил 176,9 млн рублей на рекламу, тогда как за аналогичный период 2012 года было потрачено 214,1 млн рублей. Сокращение по данному пункту расходов составило 17,4%.
Чистый убыток ресторанного холдинга в 2013 году составил
467,8 млн рублей, что почти в два раза превышает аналогичный показатель 2012
года – 245,5 млн рублей.
Сергей Зайцев, президент и CEO «Росинтер», заявил: «В 2013 году компания
успешно реализовала ряд поставленных задач, ключевой из которых стало развитие
бизнеса на транспортных узлах. Также мы придерживались стратегии оптимизации
портфеля компании и сфокусированного развития бизнеса на всей территории
присутствия. В рамках данной стратегии рестораны в Венгрии, Чехии и Украине
перешли в управление по системе франчайзинга.
В прошедшем году была успешно проведена кампания по празднованию 20-летия сети ресторанов «IL Патио». В этом году мы рады отметить 15-летие другого нашего ключевого бренда – «Планеты Суши» – в рамках празднования которого гостям предлагается специальное промоменю, юбилейная скидка на все блюда основного меню и другие интересные предложения.
В текущем году мы планируем сфокусироваться только на
ключевых направлениях бизнеса, продолжить оптимизацию портфеля, провести
реструктуризацию административно-хозяйственных ресурсов и управленческих
процессов, в том числе изменив частоту публикаций отчетности с квартальной на
полугодовую».