«Росинтер» снизил расходы на рекламу на 17,4%


Маркетинг | 25 Апреля 2014 12:59:22 | 1

Компания «Росинтер» объявила аудированные финансовые результаты за 2013 год. Выручка составила 9,8 млрд рублей, сократившись на 2,2% по сравнению с 2012 годом (10 млрд рублей)

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы компании сократились до 14,3% от выручки за 2013 год с 15% за 2012 год и составили 1,4 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд рублей за аналогичный период 2012 года. Согласно отчету, это обусловлено снижением расходов на рекламу на 0,3 процентных пункта и снижением резерва под обесценение выданных авансов, налогов к возмещению и дебиторской задолженности на 0,6 процентных пункта (все показатели рассчитаны как процент от выручки).

В 2013 году «Росинтер» потратил 176,9 млн рублей на рекламу, тогда как за аналогичный период 2012 года было потрачено 214,1 млн рублей. Сокращение по данному пункту расходов составило 17,4%.

Чистый убыток ресторанного холдинга в 2013 году составил 467,8 млн рублей, что почти в два раза превышает аналогичный показатель 2012 года – 245,5 млн рублей.
Сергей Зайцев, президент и CEO «Росинтер», заявил: «В 2013 году компания успешно реализовала ряд поставленных задач, ключевой из которых стало развитие бизнеса на транспортных узлах. Также мы придерживались стратегии оптимизации портфеля компании и сфокусированного развития бизнеса на всей территории присутствия. В рамках данной стратегии рестораны в Венгрии, Чехии и Украине перешли в управление по системе франчайзинга.

В прошедшем году была успешно проведена кампания по празднованию 20-летия сети ресторанов «IL Патио». В этом году мы рады отметить 15-летие другого нашего ключевого бренда – «Планеты Суши» – в рамках празднования которого гостям предлагается специальное промоменю, юбилейная скидка на все блюда основного меню и другие интересные предложения.

В текущем году мы планируем сфокусироваться только на ключевых направлениях бизнеса, продолжить оптимизацию портфеля, провести реструктуризацию административно-хозяйственных ресурсов и управленческих процессов, в том числе изменив частоту публикаций отчетности с квартальной на полугодовую».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 26.04.2014, 14:04
Пациент так и не вышел из комы после продолжительной болезни

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров