2,7 млн россиян пользуются только мобильным интернетом


Mobile | 25 Апреля 2014 13:09

Число жителей России, которые пользуются только мобильным интернетом, выросло с июня 2013 года почти в 2,5 раза, сообщается в отчете TNS. Последние результаты своих исследований компания представила на конференции «РИФ+КИБ»

Пока что исключительно мобильным интернетом в России пользуется только 2,7 миллиона человек. Но в отличие от общих показателей проникновения интернета, в этой категории наблюдается бурный рост. Общая аудитория Рунета за год выросла всего на три процента до 78 миллионов человек.

Большинство россиян пользуются как десктопным, так и мобильным интернетом. Их число достигло 24,6 миллиона человек. 18 миллионов заходят в сеть только с компьютера.

Всего аудитория десктопного интернета составляет 68 процентов всех интернет-пользователей. Со смартфона в сеть заходит 31 процент — этот показатель за 4 месяца увеличился на 11 процентов. На планшете интернетом пользуются 23 процента, что на 20 процентов больше, чем в ноябре 2013 года.

2,7 млн россиян пользуются только мобильным интернетом

Также наблюдается бурный рост аудитории Smart TV — на 33 процента. Это связано с тем, что «умные телевизоры» только недавно стали набирать популярность в России, и доли тех, кто заходит в сеть с этого устройства, составляет только 9 процентов.

2,7 млн россиян пользуются только мобильным интернетом

Самые посещаемые сайты в мобильном Рунете: Google и «Яндекс». Самыми популярными мобильными приложениями являются «ВКонтакте», WhatsApp, Instagram, Viber, «Яндекс. Карты», Facebook и Youtube. У среднего пользователя на мобильном устройстве есть 5 приложений, помимо предустановленных.

2,7 млн россиян пользуются только мобильным интернетом

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы