«Серебряный Меркурий» меняет формат, но остается верен традициям


Non-ATL | 12 Марта 2014 09:02 | 1

Фестиваль объявил о переформатировании

Профессиональный конкурс «Серебряный Меркурий» существует с 2001 года. Традиционная концепция «Серебряного Меркурия» была создана на основе международных стандартов, по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов (АРМА). Однако, технологии судейства, система критериев и оценки работ были адаптированы к российским реалиям ведущими экспертами отечественной индустрии маркетинговых коммуникаций.

В год 14-летия, фестиваль ожидают значительные изменения и стремительное развитие. К 30-ти номинациям  прошлого года добавляется еще 15, причем распределение номинаций по конкурсным блокам состоялось по новой системе.

Блоков номинаций будет четыре:
Блок «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - содержит номинации, в которых будут представлены стратегические решения различных кампаний;
Блок «КРЕАТИВ» - содержит номинации, в которых будут представлены творческие решения различных кампаний;
Блок «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» - содержит номинации, в которых будут представлены решения по реализации различных кампаний;
Блок «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» - включает в себя номинации, которые демонстрируют использование различного медиа-контента (ТВ, радио, печатной и наружной рекламы, digital, социальных медиа, подарков и сувениров) в промо-кампаниях и маркетинговых коммуникациях.

Обновлена и структура формирования судейских составов. Вершить судьбы работ по каждому из блоков номинаций будет отдельное жюри. Жюри блока номинаций «КРЕАТИВ» будет включать в себя креативных директоров агентств и креативных представителей клиентов, блока «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» - руководителей агентств, блока «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - представителей клиентов, блока «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» - представителей агентств, клиентов и СМИ.

Право утверждения всех составов жюри предоставлено совместно оргкомитету «Серебряного Меркурия» и Попечительскому Совету, специально созданному в этом году. Право рекомендовать кандидатуры в жюри, традиционно, есть у агентств – членов РАМУ, и впервые - появляется у участников АКАР. Любое агентство, входящее в состав данных Ассоциаций, может выдвинуть до 4-х кандидатов на роли судей Фестиваля (2 представителя агентств, 2 представителя клиентов).

Претерпевает изменения и процесс голосования жюри. Публичная защита проектов сохраняется для работ, поданных в номинации блоков: «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» и «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ». Выбор победителей для блоков номинаций «КРЕАТИВ» и «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» будет проходить в формате закрытого голосования жюри.

Бессменный Президент Фестиваля, Президент РАМУ, Михаил Симонов, комментирует изменения «Серебряного Меркурия» так: «Фестиваль должен меняться, следуя за агентствами и тенденциями на рынке. В частности, в 2008 году агентства соревновались по 11 номинациям, а с 2009 года уже по 39. В этом году мы переформатировали номинации и добавили новый блок «Лучшее использование медианосителей для промо кампаний». Это позволит традиционным участникам лучше продемонстрировать рынку свои возможности, и принять участие в конкурсе агентствам, которые раньше в нём не участвовали».

По сложившейся доброй традиции, в рамках Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», состоится студенческий конкурс на разработку лучшего btl-проекта – «Молодой Меркурий». К участию в конкурсе приглашаются учащиеся рекламных ВУЗов России, в возрасте от 18 до 25 лет. «Молодой Меркурий» - это замечательная возможность для талантливых и амбициозных заявить о себе перед лицом наиболее авторитетных и влиятельных представителей индустрии, и тем самым, заложить первый крепкий камень своей дороги в профессию.

За право обладать наградами «Серебряного Меркурия» из года в год состязаются компании не только из России, но и из большинства стран СНГ, таких как: Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и другие. В связи с развитием Фестиваля, в 2014 году оргкомитет «Серебряного Меркурия» ожидает значительного увеличения интереса к конкурсу и количества конкурсных заявок.

Прием работ будет открыт 17 марта 2014 года.

Скидки на подачу работ предусмотрены:
- Для агентств-членов РАМУ (20%), АКАР (15%), АИА (15%);
- 10% - за одновременную подачу работ на «Серебряный Меркурий» и в один из фестивалей-партнеров: Национальный фестиваль рекламы «Идея!», IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

«Серебряный Меркурий» пройдет в Москве, в первую неделю июня 2014 года.

Официальный сайт Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» - http://www.silvermercury.ru/, будет открыт 17 марта 2014 года.

Подробная информация о Фестивале доступна по телефону: +7 (985) 850-33-90.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 12.03.2014, 10:59
Ждите Украину.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы