«Аэрофлот» выбрал агентство для PR-активности на федеральном ТВ


Эккаунты | 11 Марта 2014 18:34:27

Главный отечественный авиаперевозчик подвел итоги тендера на оказание услуг по информационному сопровождению инициатив в эфире российских федеральных телевизионных каналов в 2014 году

В конкурсе приняли участие всего две компании: «Бизнес диалог» и «Михайлов и партнеры».

Победителем было признано PR-агентство «Михайлов и партнеры», среди клиентов которого МТС, «Газпром» и «Росатом». А также и сам «Аэрофлот»: например, совместно с агентством разрабатывалась благотворительная акция «У сердца два крыла».

В рамках реализации текущей комплексной коммуникационной кампании «Аэрофлота» исполнитель займется разработкой методологии реализации проекта по созданию заинтересованности не менее трех федеральных телеканалов. В список услуг входит подготовка и инициирование информационных и аналитических материалов в телевизионных программах. Также агентство должно организовать не менее четырех эксклюзивных интервью спикеров российской авиакомпании на ведущем федеральном информационном канале и участие спикеров не менее чем в одном ток-шоу. К тому же агентство займется проведением тренингов по общению со СМИ для руководящего состава «Аэрофлота».

В сфере интересов компании находятся «Первый канал», «НТВ», «Рен ТВ», «ТВ Центр», «Пятый канал», «Звезда», «Россия 2», «Россия 24» и «РБК-ТВ».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров