11 Марта 2014 | 18:34

«Аэрофлот» выбрал агентство для PR-активности на федеральном ТВ

Главный отечественный авиаперевозчик подвел итоги тендера на оказание услуг по информационному сопровождению инициатив в эфире российских федеральных телевизионных каналов в 2014 году

Картинка «Аэрофлот» выбрал агентство для PR-активности на федеральном ТВ

В конкурсе приняли участие всего две компании: «Бизнес диалог» и «Михайлов и партнеры».

Победителем было признано PR-агентство «Михайлов и партнеры», среди клиентов которого МТС, «Газпром» и «Росатом». А также и сам «Аэрофлот»: например, совместно с агентством разрабатывалась благотворительная акция «У сердца два крыла».

В рамках реализации текущей комплексной коммуникационной кампании «Аэрофлота» исполнитель займется разработкой методологии реализации проекта по созданию заинтересованности не менее трех федеральных телеканалов. В список услуг входит подготовка и инициирование информационных и аналитических материалов в телевизионных программах. Также агентство должно организовать не менее четырех эксклюзивных интервью спикеров российской авиакомпании на ведущем федеральном информационном канале и участие спикеров не менее чем в одном ток-шоу. К тому же агентство займется проведением тренингов по общению со СМИ для руководящего состава «Аэрофлота».

В сфере интересов компании находятся «Первый канал», «НТВ», «Рен ТВ», «ТВ Центр», «Пятый канал», «Звезда», «Россия 2», «Россия 24» и «РБК-ТВ».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru