Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала


Non-ATL | 11 Октября 2013 19:19 | 1

Необычным маркетинговым приемом недавно воспользовался токийский аквариум Sunshine Aquarium для привлечения большего числа посетителей
Совместно с японским рекламным агентством Hakuhodo руководство аквариума подготовило уникальное GPS-приложение Penguin Navi, которое прокладывает маршрут с помощью самых настоящих пингвинов!
 

Аквариум находится в одном километре от ближайшей автобусной остановки, и создатели приложения решили, что этот путь потенциальным посетителям веселее будет проделывать в компании обаятельных пингвинов.

Для того чтобы стая пингвинов указала путь к аквариуму, нужно лишь загрузить приложение на смартфон и посмотреть, как с помощью технологии дополненной реальности на дороге появятся виртуальные птицы. Следуя за ними, и взрослые, и дети оказываются прямо у дверей Sunshine Aquarium.

Использование метода motion capture позволило разработчикам записать и воспроизвести движения реальных пингвинов. Теперь животных на экране почти не отличить от настоящих.

 

Penguin Navi

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама