Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
Необычным маркетинговым приемом недавно воспользовался токийский аквариум Sunshine Aquarium для привлечения большего числа посетителей
Аквариум находится в одном километре от ближайшей автобусной остановки, и создатели приложения решили, что этот путь потенциальным посетителям веселее будет проделывать в компании обаятельных пингвинов.
Для того чтобы стая пингвинов указала путь к аквариуму, нужно лишь загрузить приложение на смартфон и посмотреть, как с помощью технологии дополненной реальности на дороге появятся виртуальные птицы. Следуя за ними, и взрослые, и дети оказываются прямо у дверей Sunshine Aquarium.
Использование метода motion capture позволило разработчикам записать и воспроизвести движения реальных пингвинов. Теперь животных на экране почти не отличить от настоящих.
Источник: Nonstandard.adindex.ru