11 Октября 2013 | 19:19

Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала

Необычным маркетинговым приемом недавно воспользовался токийский аквариум Sunshine Aquarium для привлечения большего числа посетителей

Картинка Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
Совместно с японским рекламным агентством Hakuhodo руководство аквариума подготовило уникальное GPS-приложение Penguin Navi, которое прокладывает маршрут с помощью самых настоящих пингвинов!
 

Аквариум находится в одном километре от ближайшей автобусной остановки, и создатели приложения решили, что этот путь потенциальным посетителям веселее будет проделывать в компании обаятельных пингвинов.

Для того чтобы стая пингвинов указала путь к аквариуму, нужно лишь загрузить приложение на смартфон и посмотреть, как с помощью технологии дополненной реальности на дороге появятся виртуальные птицы. Следуя за ними, и взрослые, и дети оказываются прямо у дверей Sunshine Aquarium.

Использование метода motion capture позволило разработчикам записать и воспроизвести движения реальных пингвинов. Теперь животных на экране почти не отличить от настоящих.

 

Penguin Navi

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.