Телеканал «Дождь» и Slon.ru могут быть объединены для проведения IPO на Московской бирже


Медиа | 11 Октября 2013 20:36:29

Телеканал «Дождь» и Slon.ru могут быть объединены для проведения IPO на Московской бирже
Выручка телеканала "Дождь" в 2012 году составила 285,6 млн рублей, Slon.ru - 89,7 млн рублей, "Большого города" - 59,8 млн рублей. Таким образом, выручка объединенного холдинга, который может быть выведен на биржу
Источник: www.mycentra.ru
Телеканал "Дождь" и интернет-издание Slon.ru могут быть объединены для проведения первичного размещения акций на бирже, сообщил ИТАР-ТАСС источник в инвестиционных кругах

По данным ИТАР-ТАСС, бенефициар медийных активов Александр Винокуров ведет консультации по этому вопросу с юристами и инвестконсультантами.

Винокуров подтвердил, что рассматривает возможность проведения IPO объединенной медийной компании, но окончательное решение еще не принято: "Если это произойдет, то не раньше весны 2014 года. Площадкой будет Московская биржа". Он уточнил, что сейчас ведутся консультации с юристами о предполагаемой корпоративной реорганизации и построении объединенной компании. Сейчас медийные активы Винокурова ("Дождь", Slon.ru и "Большой город") юридически не связаны, ими напрямую владеет жена Винокурова - Наталья Синдеева. Сколько компаний могут войти в холдинг, Винокуров не уточнил.

По данным отчетности по РСБУ, выручка телеканала "Дождь" в 2012 году составила 285,6 млн рублей, Slon.ru - 89,7 млн рублей, "Большого города" - 59,8 млн рублей. Таким образом, выручка объединенного холдинга, который может быть выведен на биржу, составила по итогам 2012 года 375,3 млн рублей (без учета "Большого города") или 435,1 млн рублей ( все три актива). Винокуров отметил, "планируется подготовка отчетности по МСФО, которая позволит более точно оценить бизнес медийных компаний".

Президент "Финама" Владислав Кочетков сообщил, что медийные активы "стоят сейчас недорого". "Телеканал О2 торгуется по коэффициенту 0,78 от выручки, медиагруппа "Война и мир" - по 0,42. Таким образом, активы Винокуроса могут оценить максимум в одну годовую выручку, то есть от 375 млн рублей до 435 млн рублей (без учета роста выручки в 2013 году)", - пояснил Кочетков. По его словам, объединенная компания сможет привлечь на бирже в районе 100 млн рублей, так как "в России на бирже редко продают пакет больше 25%".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров