Троянский конь вторгся на пляж


Non-ATL | 19 Июля 2013 15:39 | 1

В рамках своего рекламного тура Next Epic Challenge бренд спортивной одежды и обуви Asics подготовил необычный тренажер в виде Троянского коня

Массивного коня на пляж Империал-Бич (Сан-Диего, Калифорния) доставила спортивная марка Asics совместно с рекламным агентством Vitro USA в рамках своего тура Next Epic Challenge.

Деревянный конь высотой 16 метров, напоминающий пресловутого Троянского коня, появился на территории парка Portwood Pier Plaza в пятницу, 12 июля. К сооружению органично прикреплены спортивные кольца и другие оригинальные приспособления для занятий спортом. Однако конь был не так прост - из него постоянно доносились шутки и насмешки над прохожими, пока они не решались так или иначе использовать его для физических упражнений. За это участники получали подарки. При помощи своего творения компания Asics планирует продвигать активный образ жизни.

Автор: перевод Марии Воронцовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 22.07.2013, 15:45
Впечатляет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы