19 Июля 2013 | 15:48

У Omnicom снизились темпы роста доходов за второй квартал 2013 года

Во втором квартале и первом полугодии 2013 года Omnicom Group получила незначительную прибыль на фоне низкого однозначного роста доходов

Картинка У Omnicom снизились темпы роста доходов за второй квартал 2013 года

За второй квартал текущего года чистый заработок и доход Omnicom выросли всего на 2% ($289,5 млн.), составив  всего $3,63 млрд.

Полугодовые доходы также поднялась на 2% – до $7,03 млрд. Однако чистая прибыль за тот же период возросла лишь на 1,5% и составила  $494,7 млн.

На органической основе доходы выросли почти на 3% – как за полгода, так и за второй квартал.

Географически темпы роста компании были немного лучше в США, чем за их пределами. Домашний доход вырос чуть более чем на 2% за квартал и больше чем на 3% за первое полугодие. За каждый из этих периодов международные доходы компании выросли меньше чем на 2%.

Больше половины (порядка 52%) доходов Omnicom поступили из Штатов. Европа, за исключением Великобритании, поставляет 15% от общей суммы доходов. Вклад Великобритании составляет 9%. Оставшиеся 23% поступают из других стран мира.

Маркетинговые расходы Omnicom во втором квартале резко сократились в автомобильной сфере (на 11%) и в области финансовых услуг (на 2%). В разговоре с аналитиками индустрии генеральный директор Джон Рен и финансовый директор Рэнди Вайзенбергер объяснили снижение расходов потерей американского контракта с Chevrolet, который перешел от агентства Goodby, Silverstein & Partners, принадлежащего Omnicom, к McCann Erickson.

Если говорить о плюсах, то в сфере путешествий и развлечений бренды потратили на 17% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Другие значительные прибыли поступили от сферы потребительских товаров (на 7% больше), телекоммуникаций (почти на 6% больше) и фармакологии (на 4% больше).

Отвечая на вопрос о перспективах маркетинговых расходов на вторую половину 2013 года, Рен и Вайзенбергер не скрывали оптимизма:

«В настоящий момент мы перепрогнозируем второе полугодие и пока еще не закончили с этим. Но мы не увидели никаких серьезных колебаний относительно того, что прогнозировалось ранее», – заявил Рен.

А Вайзенбергер добавил, что Omnicom «безусловно, удобнее судить о прибыли и маркетинговых расходах по целому году; но, конечно, было приятно увидеть цифры, относящиеся ко второму кварталу».

Напомним, что Omnicom является материнской компанией для таких агентств как DDB, BBDO, TBWA, OMD и PHD. На конец квартала операционная прибыль группы увеличилась на 14,4% в сравнении с 14,2% по аналогичному показателю во втором квартале 2012 года.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru