Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей


Non-ATL | 12 Июля 2013 12:19 | 1

Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах*. Из 65 000 заявок жюри выбрало по одному победителю в каждом городе присутствия сети, и все они получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно

Акция, которую сеть Media Markt впервые провела на территории России (подобные мероприятия уже проходили в Испании и Польше) была приурочена к открытию 50-го магазина Media Markt в стране. Все желающие принять участие в забеге, присылали эссе о том, на что они готовы ради победы. В Москве победительницей стала 19-летняя студентка Елена Субботина, сочинившая стихотворение, в котором она обещала зимой в купальнике бегать, побриться наголо, с разбегу запрыгнуть в крапиву и даже объявить голодовку. Также члены жюри отметили эссе петербуржца Дмитрия Агафонова, пообещавшего прийти на забег в день собственной свадьбы вместе с невестой и толпой гостей. Молодая и энергичная пятидесятилетняя Светлана Аксенова из Липецка придумала свой девиз забега: «в 50 за 50!»; а Мария Падиарова из Чебоксар, мама шестерых детей, в своем эссе пообещала ради победы родить седьмого ребенка. Перед забегом все победившие старательно тренировались с друзьями, бегали, таскали тяжелые вещи и продумывали, какую технику вынесут из магазина.

6 июля в 20.00 толпы любопытствующих собрались у входов в магазины Media Markt, чтобы своими глазами увидеть запланированное «ограбление». Участников подбадривал ведущий и директор магазина, а также друзья и родственники, пришедшие поддержать счастливчиков. По итогам акции за 50 секунд в 22 городах (суммарно 1100 секунд или 18 с небольшим минут)  магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей! Особой популярностью пользовались зеркальные фотокамеры, смартфоны и продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook. Самый впечатляющий результат показал 28-летний Артем Зубалевич из Челябинска, который вынес технику  на 728 312 рублей.

Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей

Media Markt «лишился» техники более чем на 9 миллионов рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.07.2013, 14:16
крайне непристойное зрелище такие забеги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы