ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске


Маркетинг | 12 Июля 2013 12:24:29

1 июля 2013 года в Омске запущен тестовый проект, позволяющий покупать товары ИКЕА не выходя из дома. Компания предлагает омичам экономить время на походы в магазин и заказывать понравившиеся товары на своем сайте напрямую. Данный проект является уникальным для ИКЕА в России: ранее компания не предоставляла возможности покупки товаров в интернете

Задача пилотного проекта – отработать все аспекты, связанные с функционированием такой услуги: оперативность службы приема заказов, обеспечение своевременной доставки товаров покупателям и т. д. В дальнейшем опыт, полученный в Омске, может быть использован для запуска аналогичной услуги в других городах России, где работают магазины ИКЕА.

Услуга «Покупки из дома» будет понятна и доступна для жителей города. Любой желающий сможет выбрать понравившиеся ему товары на сайте компании, добавить их в список покупок и направить заказ по электронной почте в магазин. После подтверждения заказа представитель компании организовывает доставку, которая займет от одного до трех дней. Оплатить заказ покупатель сможет при его получении наличными. В перспективе компания ИКЕА рассматривает возможность введения оплаты банковскими картами.

Приобретение товаров ИКЕА не выходя из дома никак не повлияет на их стоимость: она по-прежнему будет складываться из цены товара и стоимости доставки. Пока проект будет работать только в Омске, поэтому доставка будет осуществляться только по территории города. 

Проект рассчитан только на работу с физическими лицами и будет длиться в течение полугода.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров