Молибог не договорился о переходе на должность гендиректора РБК


Медиа | 12 Июля 2013 12:38:41 | 2

Николай Молибог не смог договориться об условиях контракта с РБК, сообщает источник «Газеты.Ru» на медиарынке, знакомый с ходом переговоров медиаменеджера

Инициатива назначения Молибога на пост гендиректора РБК исходила от вице-президента РБК Елены Мясниковой и на данный момент не смогла воплотиться в реальный контракт, уточняет источник. По его словам, сложности в переговорах связаны, в том числе, с тем, что РБК – сложный и многопрофильный актив, в который входит и ТВ, и печатные издания, и хостинг, и интернет.

Окончательное решение о назначении Молибога на пост генерального директора холдинга не принято. Высокопоставленный источник в холдинге РБК добавляет, что информация в СМИ о скором назначении Молибога не соответствует действительности.

В конце мая Молибог покинул пост генерального директора «Афиши-Rambler» после ее объединения с SUP Media.

Николай Молибог отказался комментировать планы дальнейшего трудоустройства. Нынешний глава холдинга РБК Сергей Лаврухин отказался от комментариев.

Холдинг РБК был приобретен компанией Михаила Прохорова «Онэксим» в июле 2010 года. В ноябре 2012 года президентом РБК стал экс-глава и основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауэр, вице-президентом стала экс-генеральный директор Independent Елена Мясникова. Сергей Лаврухин назначен генеральным директором РБК в апреле 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

К.К. | 12.07.2013, 13:36
Плохо, да?
Anonymous | 12.07.2013, 16:13
и куды теперь парнишке деваться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров