5 примеров отличного рекламного ТВ-продакшена 2012 года
ТВ-продакшены являются серыми кардиналами любой хорошей рекламы. Настоящие мастера знают, как придумать интересную историю, заставить нас смеяться или воплотить в жизнь кажущуюся совершенно невозможной цифровую фантазию. Ниже приводятся примеры пяти лучших компаний, доказывающих, что инвестиции бренда в креатив могут однажды окупиться сторицей
Дьявол в деталях. Questions.
Сосредоточенность MJZ на креативной работе привела, в результате, к появлению таких громких кампаний прошлого года, как кампании для DirecTV и Old Spice. Один из режиссеров MJZ - Том Кунц - был идейным вдохновителем одной из лучших кампаний года «Эффект кабеля», которую бывший президент США Билл Клинтон назвал своей любимой. Безупречное исполнение нью-йоркского агентства Grey демонстрирует любовь к деталям, а сам ролик стал настоящей хроникой абсурда в жизни владельцев кабельного телевидения. Еще один ролик Кунца, в котором рекламируется пакет каналов DirecTV, представляет актера Джона Клиза в 23 ярких, запоминающихся ситуациях. И каждый кадр здесь стал комедийным шедевром.
Выдающееся мастерство. TED Talk.
Может, RSA и является одной из старейших производственных компаний в бизнесе, но то, как она использует различные каналы, кажется по-настоящему новаторским. Она полностью выложилась в работе над рекламным роликом фильма Ридли Скотта «Прометей». Многоплатформенная кампания включала в себя жутковатый ролик TED Talk с участием актера Гая Пирса и снятый Люком Скоттом. А великолепные, ретро-футуристические короткометражки, снятые Джонни Хардстаффом, знакомили зрителей с главными героями фильма.
Цифровое новаторство. Jam With Chrome.
Tool of North America стала одним из ведущих игроков в цифровом производстве благодаря таким проектам, как приложение Jam With Chrome, созданное совместно с Google Creative Lab. В приложении задействованы HTML5, платформа Google Cloud и Go и язык программирования с открытым исходным кодом, чтобы пользователи могли сколотить вместе со своими друзьями виртуальную рок-группу и играть на девятнадцати различных музыкальных инструментах с помощью обычной клавиатуры.
Сила эмоций. Best Job.
За каждым великим олимпийцем стоит замечательная мама. Режиссер из Anonymous Content Алехандро Гонзалес Иньяриту - известный по фильмам «Вавилон» и «21 грамм» - объединился с агентством Wieden & Kennedy для работы над одним из самых заметных роликов Олимпийских игры Best Job (для P&G). Этой рекламе, заработавшей кучу наград, удалось избежать кучи штампов и, тем не менее, сделать главными героинями Игр матерей, совершающих, порой, утомительные ритуалы: ранние подъемы, приготовление завтраков, поездки на тренировки - то есть все то, что, в результате, привело их детей к мировой спортивной славе.
Дуракаваляние. Parents' Bedroom.
Radical Media, наверное, больше всего известна своей трансмедийной, содержащей брендированный контент рекламой, но также она может снимать и старые добрые комедии. Для кампании Long Days of Childhood агентство Barton F. Graf 9000 и режиссер Стив Миллер приоткрыли завесу тайны над некоторыми «трагическими» моментами в жизни ребенка.
Источник: AdAge