Рекламщики борются с издевательствами в социальных сетях
Агентство BBR Saatchi & Saatchi встретилось с пятнадцатью подростками, участниками воспитательной молодежной программы StartupSeeds, чтобы попытаться найти решение проблемы, актуальной как для Израиля, так и для всего мира. Кибер-издевательства, включающие в себя бойкоты, домогательства и оскорбительные сообщения стали причиной серьезных эмоциональных расстройств у многих детей и в некоторых случаях даже привели их к самоубийству
Среди десятков других проблем агентство решило бороться именно с издевательствами, увидев массу оскорбительных сообщений, которыми подростки обмениваются в Facebook, блогах и на форумах. Saatchi & Saatchi уже разработало плагин, работающий в Chrome и способный найти обидные слова в сообщениях, чтобы заменить их на что-то позитивное.
Очевидно, в агентстве считают, что получить в свой адрес ругательства и трансформировать их в похвалы - достаточно для того, чтобы остановить хулиганов. Кажется, некоторые люди выдают желаемое за действительное.
Источник: AdRants