PETA не пустили на «Оскар» из-за трагической "гибели" Хоакина Феникса в рекламе


Социальные проекты | 19 Февраля 2013 14:28 | 1

PETA известна своей спорной, шокирующей рекламой с участием знаменитостей, и последний ролик Go Vegan («Стань веганом») - не исключение

Реклама начинается с определения слова «душить» как «убивать путем недопущения попадания воздуха в легкие или жабры», а затем мы видим, как трагически тонет Хоакин Феникс. Голос за кадром произносит: «В воде человек задыхается точно так же, как рыба задыхается на суше. Это медленная, болезненная и страшная смерть. Поставьте себя на место рыбы. Попробуйте сравнить».

Организация, сражающаяся за права животных, хотела, чтобы ролик был показан в следующие выходные, во время вручения «Оскара». Однако ABC отказала ей в этом. «Используя шумиху вокруг появления Феникса в фильме «Мастер», PETA сняла рекламу с его участием, но ABC объявила видео слишком политизированным и спорным, чтобы показывать его во время трансляции церемонии», - говорится в заявлении организации для E! News. (Ради справедливости, стоит заметить, что PETA, вероятно, не смогла бы оплатить свое присутствие на ABC.)

Сообщается, что, возможно, ролик будет показан в рамках пост-«оскаровского» «Шоу Джимми Киммела».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии

Ьмла. | 19.02.2013, 15:14
акулы тоже людей кушают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы