Саентологи ищут новых адептов с помощью рекламы в значимых телешоу мира


Offtop | 19 Февраля 2013 14:47:33 | 17

Если вы внимательно следили за Суперкубком и вручением «Грэмми», то один из рекламодателей мог вызвать у вас некоторое удивление: саентологическая церковь со своей кампанией «Знание»

Хотя церковь - не самый подходящий кандидат в рекламодатели для телевидения, она становится все более заметной в прайм-тайм и во время главных телевизионных событий последних лет.

Ролик «Знание», показанный во время Суперкубка в том числе в Нью-Йорке, Далласе, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско, являлся частью долгоиграющей рекламной стратегии саентологов. Как сказал пресс-секретарь церкви Кэрин Паув: «Нашей общей рекламной стратегией является эффективное использование максимально возможного количества платформ, чтобы показать, что ответы на жизненные вопросы можно получить в саентологии. То, что эта стратегия оказалась действенной, мы поняли по тому, что количество наших адептов за последние пять лет выросло в разы».

Ролик, снятый внутри самой церкви, можно будет увидеть в ближайшее время в прайм-тайм телевизионных каналов и на сайте саентологов. В дорогостоящей рекламе показаны молодые люди, увлеченно читающие книги в библиотеках, а закадровый голос произносит: «Любопытные, любознательные, ищущие новых открытий, бунтари, художники, свободомыслящие люди и новаторы, которые больше переживают за правду, чем за ярлыки; те, кто верит, что нонконформизм - больше наклейки на бампере». Этот ролик можно сравнить с рекламной кампанией Apple 1997 года «Думай иначе», в которой тоже зачитывался подобный текст, начинавшийся со слов «Всем безумцам, изгоям, дикарям...».

Впервые ролик появился на сайте церкви в ноябре, а в декабре (включая 31-е число) крутился по 16 раз за час на табло, установленном на Таймс-сквер. Также его показали во время матча футбольного чемпионата 20 января. Паув утверждает, что церковь рассчитывает на огромную аудиторию, которая есть у прайм-таймовых показов, и, помимо телевидения, задействует также интернет - в частности, различные сайты и каналы на YouTube.

Некоторые аналитики и эксперты полагают, что внезапная медиа-активность саентологов связана с чередой скандалов, приведших к тому, что паства стала стремительно уменьшаться. В свет начали выходить разоблачительные мемуары бывших прихожан, а люди, стоящие у руля, бесконечно сражались друг с другом за власть. В результате, церковь вынуждена была организовать массированную рекламную кампанию. По словам ее бывшего прихожанина Стива Холла, автора сайта Scientology-Cult, кампания «Знание» стала частью «старой доброй тактики, используемой церковью с целью компенсировать последствия плохого пиара».

При этом, все свидетельствует о том, что саентологи на раскрутку тратят сравнительно мало. Например, по данным Kantar Media, с января по ноябрь 2012 года, церковь потратила на рекламу порядка $3,6 миллиона, из которых $3 миллиона - на телевидение.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Саентология - международное движение, основанное на системе верований и практик писателя-фантаста Рона Хаббарда, состоящей из скомпилированных разного рода околонаучных и религиозных идей и ориентированное на людей, стремящихся к карьере и успеху.

В Российской Федерации часть саентологических материалов занесены в федеральный список экстремистских материалов, хранение и распространение этих материалов на территории РФ является противозаконным.

Саентологию считают одним из самых конфликтных новых религиозных движений, многочисленные судебные процессы с участием саентологов нередко приводили к наложению санкций и штрафов как на саму организацию, так и на ее критиков.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.02.2013, 15:11
Бога нет.
Anonymous | 19.02.2013, 15:31
есть.
Anonymous | 19.02.2013, 15:34
нет.
Anonymous | 19.02.2013, 16:15
Нет.
Б-г | 19.02.2013, 16:45
Но-но...
Лютый | 19.02.2013, 17:37
Ежкин свет... так вы есть?
Б-г | 19.02.2013, 17:45
А то. Можно на ты.
Anonymous | 19.02.2013, 18:06
расскажите немного о своих дальнейших творческих планах? на ты не получается))
Б-г | 19.02.2013, 18:14
Потоп-2. Достали потому что.
Работодатель | 19.02.2013, 18:40
Давно пора. Жги!
ОСОАВИАХИМ | 19.02.2013, 18:18
Правильно бренд раскручивают. Собственно, апостол Петр тем же занимался.
ОСОАВИАХИМ | 19.02.2013, 18:19
Павел, конечно же, сорри)
Anonymous | 19.02.2013, 18:41
гениальный пиарщик был.
Тургеневский юноша | 19.02.2013, 18:52
И почему в соответствующих структурах этот кейс не изучают...
Юрий | 20.02.2013, 11:13
Цели Саентологии: «Цивилизaция, в которой нет безумия, преступности и войны, где способный может процветaть и где честный может иметь прaвa, где человек свободен подняться до больших высот, - это то, что предстaвляют собой цели Сaентологии».
Anonymous | 20.02.2013, 12:04
Мир без безумия - не мир!
Инокентий | 02.09.2013, 14:46
Что общего между Всеволодом Чаплиным, Андреем Макаревичем и Роном Хаббардом? Общее у них то что они саентологи. Да да, именно так. Кто пропагандирует нравственные ценности саентологии, тот саентолог. Либо можно сказать что все трое православные христиане. Либо можно сказать что все трое просто нормальные и толковые парни в здравом уме. Макаревич - "Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас". Чаплин - "Не подстраиваться. Не подлаживаться. Не стремиться понравиться. А действовать так как говорит нам Господь в Евангелии. А он предлагает изменить мир. Весь мир! Без исключения" Хаббард - "Человек НЕ приспосабливается к окружению. Он приспосабливает окружение к себе. И в этом – его успех". Макаревич здесь: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-VRRBuYpiEc#t=6 Чаплин здесь - метка времени 1:15:15 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C75bHEKvEPo#t=0 Хаббард здесь: http://slavbook.ru/basic/books/nkpc.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров