Outlook официально заменил Hotmail


Offtop | 19 Февраля 2013 15:01:05

Официальный запуск Outlook.com ознаменовал кончину его предшественника - Hotmail. С момента презентации нового почтового сервиса прошло почти семь месяцев, и во вторник, 19 февраля Microsoft объявила об окончании тестирования бета-версии в своем блоге

Microsoft, владеющая Hotmail с 1997 года, заявила, что на новый сервис пользователи будут переведены «скоро», но заставлять их менять свои почтовые адреса на outlook.com их никто не будет. Также компания добавила, что большинство пользователей ознакомится с изменениями уже этим летом.

«Все, что было связано с их почтовым ящиком @hotmail.com - сами письма, пароли, сообщения, папки, контакты, правила и прочее останется неизменным и безо всяких перерывов в обслуживании», - говорится в заявлении.

Компания также сообщила, что активными пользователями Outlook.com являются более 60 миллионов человек.

Чтобы отметить появление новой услуг, Microsoft запустила рекламную кампанию во всем мире. В двух рекламных роликах рассказывается об особенностях Outlook. Один из них посвящен Sweep - услуге, с помощью которой можно быстро опустошать папку с входящими сообщениями, удаляя, перемещая или архивируя их в массе.

Microsoft заявила, что получила отзывы от «первых пользователей», изучавших программу в рамках тестового периода. «Мы использовали их, чтобы добавить новые возможности и настройки и улучшить работу сервиса».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mashable

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров