11 Апреля 2012 | 17:00

Nissan и Ark Connect: юбилейное покорение Байкала

В 2011 году компания Nissan отметила шестидесятилетие своего легендарного внедорожника, основателя полноприводного модельного ряда и флагмана семейства Nissan - короля бездорожья Nissan Patrol

image

Чтобы отметить это событие, было решено организовать поездку на зимний Байкал, покоряющий своими необыкновенными пейзажами и блеском ледяных торосов и позволивший провести испытания полноприводного модельного ряда Nissan в суровых зимних условиях. При поддержке агентства Ark Connect (ARK Group) было проведено мероприятие для представителей ведущих СМИ России и бизнес-партнеров компании Nissan, представлявшее собой ряд повторяющихся двухдневных поездок с программой, адаптированной под интересы каждой из групп. 

Маршрут «Улан-Удэ – Турунтаево – Новый Энхэлук» гостям предлагалось преодолеть самостоятельно. Специально проложенный маршрут проходил через горный перевал, где максимальная высота составляла около 1 000 метров над уровнем моря. Путь был сложным, заснеженным, со сменой характера и качества дорожного покрытия, с перепадами высот и горными серпантинами.

В качестве «базовой площадки» был выбран поселок Новый Энхалук, расположенный на самом берегу Байкала. Подготовка к мероприятию заняла рекордные сроки – ровно один месяц, в том числе, 6 дней на «разведку» трассы, когда организаторами на автомобилях было пройдено 5 000 километров по лесным и труднопроходимым дорогам от залива Малого Моря до Нового Энхалука, чтобы выбрать маршрут и определиться с программой. На заключительном этапе подготовки, всего за одну неделю непосредственно на месте проведения мероприятия сотрудники агентства смогли сделать невозможное – собрать все детали проекта воедино, договориться с местными подрядчиками и поставщиками и организовать строительство ледовой переправы, проведя все необходимые согласования.

Комментирует руководитель event-подразделения агентства Ark Connect Юлия Юдаева: «Без преувеличения можно сказать, что этот проект стал настоящим вызовом для нашего агентства. Мы в буквальном смысле этого слова построили и ввели в эксплуатацию ледовую переправу порядка 2,5 километров в ширину и 1 километра в длину. А часть мероприятия проходила по льду озера Байкал, где были установлены настоящие бурятские юрты и организована выездная полевая кухня».   

Татьяна Натарова, Директор по коммуникациям компании Nissan: «Это мероприятие стало одним из самых сложных за весь мой многолетний опыт работы, но при этом – одним из самых интересных, выдающихся и запоминающихся. Я надеюсь, что нам удалось продемонстрировать всем участникам мероприятия нечто совершенно особенное и уникальное, создать впечатления, которые люди, я уверена, будут помнить всю жизнь».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru