Nissan и Ark Connect: юбилейное покорение Байкала


Non-ATL | 11 Апреля 2012 17:00 | 1

В 2011 году компания Nissan отметила шестидесятилетие своего легендарного внедорожника, основателя полноприводного модельного ряда и флагмана семейства Nissan - короля бездорожья Nissan Patrol

Чтобы отметить это событие, было решено организовать поездку на зимний Байкал, покоряющий своими необыкновенными пейзажами и блеском ледяных торосов и позволивший провести испытания полноприводного модельного ряда Nissan в суровых зимних условиях. При поддержке агентства Ark Connect (ARK Group) было проведено мероприятие для представителей ведущих СМИ России и бизнес-партнеров компании Nissan, представлявшее собой ряд повторяющихся двухдневных поездок с программой, адаптированной под интересы каждой из групп. 

Маршрут «Улан-Удэ – Турунтаево – Новый Энхэлук» гостям предлагалось преодолеть самостоятельно. Специально проложенный маршрут проходил через горный перевал, где максимальная высота составляла около 1 000 метров над уровнем моря. Путь был сложным, заснеженным, со сменой характера и качества дорожного покрытия, с перепадами высот и горными серпантинами.

В качестве «базовой площадки» был выбран поселок Новый Энхалук, расположенный на самом берегу Байкала. Подготовка к мероприятию заняла рекордные сроки – ровно один месяц, в том числе, 6 дней на «разведку» трассы, когда организаторами на автомобилях было пройдено 5 000 километров по лесным и труднопроходимым дорогам от залива Малого Моря до Нового Энхалука, чтобы выбрать маршрут и определиться с программой. На заключительном этапе подготовки, всего за одну неделю непосредственно на месте проведения мероприятия сотрудники агентства смогли сделать невозможное – собрать все детали проекта воедино, договориться с местными подрядчиками и поставщиками и организовать строительство ледовой переправы, проведя все необходимые согласования.

Комментирует руководитель event-подразделения агентства Ark Connect Юлия Юдаева: «Без преувеличения можно сказать, что этот проект стал настоящим вызовом для нашего агентства. Мы в буквальном смысле этого слова построили и ввели в эксплуатацию ледовую переправу порядка 2,5 километров в ширину и 1 километра в длину. А часть мероприятия проходила по льду озера Байкал, где были установлены настоящие бурятские юрты и организована выездная полевая кухня».   

Татьяна Натарова, Директор по коммуникациям компании Nissan: «Это мероприятие стало одним из самых сложных за весь мой многолетний опыт работы, но при этом – одним из самых интересных, выдающихся и запоминающихся. Я надеюсь, что нам удалось продемонстрировать всем участникам мероприятия нечто совершенно особенное и уникальное, создать впечатления, которые люди, я уверена, будут помнить всю жизнь».

Nissan и Ark Connect: юбилейное покорение Байкала

Nissan и Ark Connect: юбилейное покорение Байкала

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

читатель | 12.04.2012, 17:35
Если бы это статья появилась лет 5 назад -- то было бы круто. Но сейчас, когда все автомобильные бренды и агентства объездили Байкал повсюду, гордиться таким мероприятием странно... И называть его вызовом тем более!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы