Carat и Nokia Lumia 800 разогнали рутину


Non-ATL | 22 Февраля 2012 12:05

Nokia и агентство Carat, при реализации Carat Interactive, завершили масштабную кампанию «Разгони Рутину вместе с Nokia Lumia 800». Задача интегрированного мультимедийного проекта – вовлечь аудиторию в интересную развлекательную активность, которая позволит настроиться на позитивный лад и зарядиться энергией

В проекте были задействованы несколько медиаканалов: радиостанция Energy FM, веб-сайт energyfm.ru, онлайн-радио 101.ru, портал Mail.Ru и первый в мире социальный будильник Budist.ru. Все площадки объединяла единая концепция «Зарядись! Поделись! Действуй», страницы были выполнены в едином стиле и залинкованы между собой: пользователь мог переходить с одной брендированной площадки на другую.

«Мультимедийный проект «Разгони Рутину» в полной мере отразил инновационность, технологичность и стиль Nokia Lumia 800. Сочетание разных активностей на разных площадках, offline и online, позволило нам сделать проект интерактивным и построить охват», – комментирует Алексей Савилов, руководитель отдела бренд коммуникации и интернет маркетинга компании Nokia.

Так, на площадке МойМир@Mail.Ru была создана страница http://energy.mail.ru, на которой пользователи могли поделиться советами о том, как сделать уникальным каждый день. Автор лучшей истории получит приз – телефон Nokia Lumia 800. В разделе «Карта Позитива» пользователи отмечали свои любимые места, которые затем отражались на интерактивной карте России, а в разделе «Мнения профи» рекомендации по борьбе с рутиной давали психологи. Кампания также поддерживалась в эфире радиостанции Energy FM, где популярная ведущая Морозова делилась своими идеями о том, как победить рутину и призывала слушателей озвучить свои истории на сайте проекта.

«Спецпроект на Mail.Ru стал центральным звеном медийных платформ проекта. Все страницы energy.mail.ru выполнены в нестандартной верстке, а главная страница полностью анимирована в стиле Nokia Lumia», – отметил Михаил Быков, специалист Отдела спецпроектов Mail.Ru.

С брендированной страницы пользователь попадал на сайт «социального будильника» Будист.ру. Этот добрый сайт создан специально для Сонь, которые терпеть не могут обычный будильник. Им на помощь приходят Будисты, люди, которые любят общение и новых друзей. Они просто так готовы позвонить и пожелать незнакомцу доброго утра или удачного дня.  Если все Будисты заняты, то на помощь в пробуждении приходит робот Будя. В контент будильника интегрированы 20 интересных историй о знаменитых людях и сообщение от Nokia. Стать Соней или Будистом может любой желающий, при этом сервис позволяет сохранить анонимность – все звонки идут не напрямую, а через специальную АТС.

«Кампания отличается высокой степенью вовлеченности пользователей. Так, каждый третий человек прослушал в качестве звонка историю от Nokia Lumia 800», – поясняет руководитель проекта Грачик Аджамян.

«Кросс-медийные кампании – лучший способ охватить аудиторию и вовлечь ее в интересную коммуникацию и интерактив. Мы предложили рекламный продукт, который учитывает  особенности медиапотребления современной  аудитории,  дает ей историю с продолжением и обратной связью, задействовав при этом новый  инновационный канал Будист.ru, – комментирует Мерием Камаль, директор по инновациям Carat Interactive.

Проект стартовал 18 января и  завершился 17 февраля 2012 года. За 4 недели  кампании зафиксировано 347 732 уникальных пользователей на странице http://energy.mail.ru/,  через социальные сети ссылкой на страницу проекта поделилось более 2500 пользователей. По результатам сервиса Budist.ru, рекламное сообщение от Nokia было прослушано более 838 тысяч раз.

Carat  и Nokia Lumia 800 разогнали рутину

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы