22 Февраля 2012 | 11:49

Реклама презервативов через социальную сеть

Забавный и элементарно простой способ рекламы презервативов через социальную сеть – действовать под прикрытием профиля потенциального последствия неиспользования продукции бренда

Картинка Реклама презервативов через социальную сеть

Агентство Age Isobar и бренд Olla Condoms создали много ‘профилей-зародышей’ на Facebook, назвав их так же, как жертву из ЦА, только с добавлением Jr. (Junior, младшенький). И стали добавлять в друзья тех, кто мог бы стать причиной возникновения реального человека с таким именем. На джуниор-профиле содержалась информация о том, какими презервативами стоит пользоваться, чтобы избежать подобных последствий.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.