Реклама презервативов через социальную сеть


Non-ATL | 22 Февраля 2012 11:49 | 2

Забавный и элементарно простой способ рекламы презервативов через социальную сеть – действовать под прикрытием профиля потенциального последствия неиспользования продукции бренда

Агентство Age Isobar и бренд Olla Condoms создали много ‘профилей-зародышей’ на Facebook, назвав их так же, как жертву из ЦА, только с добавлением Jr. (Junior, младшенький). И стали добавлять в друзья тех, кто мог бы стать причиной возникновения реального человека с таким именем. На джуниор-профиле содержалась информация о том, какими презервативами стоит пользоваться, чтобы избежать подобных последствий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама