Одержимость - не порок. Реклама рекламного агентства
Можно сколько угодно расхваливать замечательные рекламные ролики, которые разнообразные агентства снимают для своих клиентов, но судить об их таланте и креативности можно по тем видео, которые они снимают для себя самих
Для церемонии награждения участников рекламной индустрии Dallas ADDY's (Лига рекламистов Далласа) было изготовлено несколько рекламных роликов, в которых обыгрывалась одержимость творческих работников рекламных агентств их делом.
Например, в ролике «Фреска» папа-рекламщик объясняет своему малолетнему сыну, что если он хочет быть копирайтером, ему нужно существенно исправить рисунок, которым тот украсил стену гостиной.
В «Специальном заказе» мужчина не может просто заказать себе гамбургер в закусочной - ему непременно нужно расписать все достоинства фаст-фуда, несмотря на разозленную очередь.
А в «Приступе гнева» одержимость показана буквально - как качество, не позволяющее услышать других.
Девиз кампании - «Всегда есть место одержимости».