Одержимость - не порок. Реклама рекламного агентства


Креатив | 22 Февраля 2012 12:13:19 | 1

Можно сколько угодно расхваливать замечательные рекламные ролики, которые разнообразные агентства снимают для своих клиентов, но судить об их таланте и креативности можно по тем видео, которые они снимают для себя самих

Для церемонии награждения участников рекламной индустрии Dallas ADDY's (Лига рекламистов Далласа) было изготовлено несколько рекламных роликов, в которых обыгрывалась одержимость творческих работников рекламных агентств их делом.

Например, в ролике «Фреска» папа-рекламщик объясняет своему малолетнему сыну, что если он хочет быть копирайтером, ему нужно существенно исправить рисунок, которым тот украсил стену гостиной.

В «Специальном заказе» мужчина не может просто заказать себе гамбургер в закусочной - ему непременно нужно расписать все достоинства фаст-фуда, несмотря на разозленную очередь.

А в «Приступе гнева» одержимость показана буквально - как качество, не позволяющее услышать других.

Девиз кампании - «Всегда есть место одержимости».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.02.2012, 12:30
Последний ролик - точно про нашего креативного директора)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров