22 Февраля 2012 | 12:13

Одержимость - не порок. Реклама рекламного агентства

Можно сколько угодно расхваливать замечательные рекламные ролики, которые разнообразные агентства снимают для своих клиентов, но судить об их таланте и креативности можно по тем видео, которые они снимают для себя самих

image

Для церемонии награждения участников рекламной индустрии Dallas ADDY's (Лига рекламистов Далласа) было изготовлено несколько рекламных роликов, в которых обыгрывалась одержимость творческих работников рекламных агентств их делом.

Например, в ролике «Фреска» папа-рекламщик объясняет своему малолетнему сыну, что если он хочет быть копирайтером, ему нужно существенно исправить рисунок, которым тот украсил стену гостиной.

В «Специальном заказе» мужчина не может просто заказать себе гамбургер в закусочной - ему непременно нужно расписать все достоинства фаст-фуда, несмотря на разозленную очередь.

А в «Приступе гнева» одержимость показана буквально - как качество, не позволяющее услышать других.

Девиз кампании - «Всегда есть место одержимости».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru