Стеклянный мальчик за снижение скорости


Социальные проекты | 22 Февраля 2012 12:21:52 | 3

Утверждение о хрупкости человеческой жизни не раз использовалось в социальных кампаниях, направленных на воспитание автомобилистов, и даже уже приелось

Но ролик «Стеклянный мальчик», снятый израильским режиссером Рони Клянером обыгрывает это утверждение очень тонко и изящно. Кляйнер наглядно демонстрирует зрителю, что лишние 20 километров в час могут навсегда изменить чью-то жизнь или даже прерывать ее.

Слоган ролика - «Жизнь хрупка. Сбавь скорость».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.02.2012, 12:47
волшебно!!!
Special | 22.02.2012, 12:57
цепляит, однака..
ЖОРА | 22.02.2012, 14:53
Че ж мальчик пустой, надо было налить в него чего-нибудь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров