Стеклянный мальчик за снижение скорости


Социальные проекты | 22 Февраля 2012 12:21 | 3

Утверждение о хрупкости человеческой жизни не раз использовалось в социальных кампаниях, направленных на воспитание автомобилистов, и даже уже приелось

Но ролик «Стеклянный мальчик», снятый израильским режиссером Рони Клянером обыгрывает это утверждение очень тонко и изящно. Кляйнер наглядно демонстрирует зрителю, что лишние 20 километров в час могут навсегда изменить чью-то жизнь или даже прерывать ее.

Слоган ролика - «Жизнь хрупка. Сбавь скорость».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама