22 Февраля 2012 | 12:30
	            
					            
					            Хаос, LYNX и поцелуи в лондонском автобусе
Лондонское агентство Tullo Marshall Warren решило провести необычный социальный эксперимент. Вместо того, чтобы снимать стандартный ролик для дезодорантов LYNX, оно разработало довольно любопытную рекламную компанию «LYNX: для него+для нее. Выпусти хаос на волю»
 
							            	Растяжка с этим слоганом была повешена на один из автобусов, курсирующих по Лидсу. В сам автобус в час пик посадили молодых людей и девушек и, когда пассажиров (они же зрители) набралось достаточно, они начали безудержно целоваться. И целовались всю поездку - вплоть до конечной остановки.
Интересно, как отреагировали бы на подобный флэш-моб вечно мрачные пассажиры нашего общественного транспорта.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
        Рейтинги
	        
	     
	                             
	                             
                         
                         
                        