22 Февраля 2012 | 12:30

Хаос, LYNX и поцелуи в лондонском автобусе

Лондонское агентство Tullo Marshall Warren решило провести необычный социальный эксперимент. Вместо того, чтобы снимать стандартный ролик для дезодорантов LYNX, оно разработало довольно любопытную рекламную компанию «LYNX: для него+для нее. Выпусти хаос на волю»

Картинка Хаос, LYNX и поцелуи в лондонском автобусе

Растяжка с этим слоганом была повешена на один из автобусов, курсирующих по Лидсу. В сам автобус в час пик посадили молодых людей и девушек и, когда пассажиров (они же зрители) набралось достаточно, они начали безудержно целоваться. И целовались всю поездку - вплоть до конечной остановки.

Интересно, как отреагировали бы на подобный флэш-моб вечно мрачные пассажиры нашего общественного транспорта.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru