Хаос, LYNX и поцелуи в лондонском автобусе


Non-ATL | 22 Февраля 2012 12:30 | 1

Лондонское агентство Tullo Marshall Warren решило провести необычный социальный эксперимент. Вместо того, чтобы снимать стандартный ролик для дезодорантов LYNX, оно разработало довольно любопытную рекламную компанию «LYNX: для него+для нее. Выпусти хаос на волю»

Растяжка с этим слоганом была повешена на один из автобусов, курсирующих по Лидсу. В сам автобус в час пик посадили молодых людей и девушек и, когда пассажиров (они же зрители) набралось достаточно, они начали безудержно целоваться. И целовались всю поездку - вплоть до конечной остановки.

Интересно, как отреагировали бы на подобный флэш-моб вечно мрачные пассажиры нашего общественного транспорта.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама