Хаос, LYNX и поцелуи в лондонском автобусе


Non-ATL | 22 Февраля 2012 12:30 | 1

Лондонское агентство Tullo Marshall Warren решило провести необычный социальный эксперимент. Вместо того, чтобы снимать стандартный ролик для дезодорантов LYNX, оно разработало довольно любопытную рекламную компанию «LYNX: для него+для нее. Выпусти хаос на волю»

Растяжка с этим слоганом была повешена на один из автобусов, курсирующих по Лидсу. В сам автобус в час пик посадили молодых людей и девушек и, когда пассажиров (они же зрители) набралось достаточно, они начали безудержно целоваться. И целовались всю поездку - вплоть до конечной остановки.

Интересно, как отреагировали бы на подобный флэш-моб вечно мрачные пассажиры нашего общественного транспорта.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.02.2012, 13:01
Наши пассажиры не мрачные. Они - задумчивые:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама