Артемий Лебедев сделал логотип для винного магазина Чичваркина


Креатив | 22 Февраля 2012 12:33:50

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для винного магазина Hedonism Wines, который Евгений Чичваркин собирается открыть в Лондоне. Об этом сообщается на сайте студии

На новом логотипе под надписью Hedonism Wines изображена женщина, лежащая на кушетке с гроздью винограда. Логотип представлен в нескольких цветовых решениях, в том числе, и в черно-белом. Помимо логотипа студия также разработала фирменный шрифт, вывеску магазина и примеры декоративных элементов для оформления продукции. Сам Лебедев назвал айдентику для магазина Hedonism Wines "одним из лучших фирменных стилей, сделанных нами".

Магазин Hedonism Wines является совместным проектом бывших совладельцев "Евросети" Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева и будет запущен компанией Hedonism Drinks ltd, владельцем которой является Артемьев (Чичваркин - основной инвестор). Как заявил Чичваркин в интервью порталу Slon, Hedonism Drinks ltd с марта начнет торговать элитным вином, а в сентябре откроет в Лондоне первый магазин. Как сообщается на сайте студии Лебедева, в магазине Hedonism Wines будут продаваться "самые вкусные, редкие и изысканные вина и спиртные напитки со всего мира".

Марка Hedonism Wines уже стала спонсором мартовских концертов проекта "Гражданин и поэт" в Лондоне, как написал Лебедев в своем ЖЖ.

Основатель "Евросети" Евгений Чичваркин покинул Россию в декабре 2008 года, после того, как ему предъявили обвинение в похищении человека. Хотя в 2010 году уголовное дело было прекращено, Чичваркин решил остаться в Лондоне. Артемьев также проживает в британской столице.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров