IKEA поселила пятерых парижан в метро


Non-ATL | 11 Января 2012 12:14 | 3

Французская IKEA организовала необычную рекламную акцию, поселив пятерых человек в специально созданной квартире в парижском метро. Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook

Квартира площадью 54 квадратных метра, полностью обставленная мебелью из IKEA, была создана на платформе станции Auber. Пять молодых людей проведут в ней 6 дней (9-14 января), в то время как за их жизнью будут наблюдать через стеклянные стены все проходящие по платформе люди.

Проживающие в квартире люди при этом будут продолжать вести свой обычный образ жизни: уходить на работу, смотреть телевизор, устраивать вечеринки. Так, 13 января IKEA устроит в квартире на станции Auber вечеринку для своих Facebook-фанатов. Человек, выигравший конкурс от IKEA, может пригласить с собой на вечеринку 12 друзей.

За жизнью пятерых парижан в метро можно наблюдать на видео-роликах, которые компания IKEA выкладывает на своем канале на YouTube. Концепция была придумана агентством Ubi Bene.

Компания IKEA уже не первый раз устраивает подобные рекламные акции. Французская IKEA уже несколько раз выставляла свои диваны и торшеры на станциях парижского метро или автобусных остановках, превращая их в удобные места отдыха. А в 2008 году американская IKEA предложила комику Марку Малкову (Mark Malkoff) пожить неделю в одном из ее магазинов в Нью-Джерси, пока в квартире Малкова проводили дезинфекцию от насекомых.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.01.2012, 12:24
Тяга к вуайеризму неистребима!
Anonymous | 11.01.2012, 14:37
Крепко они за парижский транспорт взялись)
zorkiy_sokol | 11.01.2012, 14:49
Квартирка-то маленькая.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы