"Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook


Non-ATL | 07 Ноября 2011 16:35 | 4

В голландском агентстве с серьезным немецким названием «Ахтунг» создали для Volkswagen кампанию в социальных медиа

Сайт www.fanwagen.com направляет посетителей на страничку акции в Facebook. Там любой желающий может сконструировать свой виртуальный автомобиль на базе знаменитых хитов Volkswagen - Bus или Beetle. В процессе создания пользователь может приспособить автомобиль для использования в соцсетях, оснастив его кнопками Like, механизмами обновления статуса и подмигивания, способностью высвечивать на номерном знаке семейное положение владельца и многими другими качествами, необходимыми любителям Facebook.

Акция не только развлекательная – все желающие могут проголосовать за свою любимую модель Volkswagen и принять участие в розыгрыше. Приз – разумеется, автомобиль любимой марки.

Очень симпатичная кампания, просто оформленная и качественно разработанная.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама