07 Ноября 2011 | 16:35

"Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook

В голландском агентстве с серьезным немецким названием «Ахтунг» создали для Volkswagen кампанию в социальных медиа

Картинка "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook

Сайт www.fanwagen.com направляет посетителей на страничку акции в Facebook. Там любой желающий может сконструировать свой виртуальный автомобиль на базе знаменитых хитов Volkswagen - Bus или Beetle. В процессе создания пользователь может приспособить автомобиль для использования в соцсетях, оснастив его кнопками Like, механизмами обновления статуса и подмигивания, способностью высвечивать на номерном знаке семейное положение владельца и многими другими качествами, необходимыми любителям Facebook.

Акция не только развлекательная – все желающие могут проголосовать за свою любимую модель Volkswagen и принять участие в розыгрыше. Приз – разумеется, автомобиль любимой марки.

Очень симпатичная кампания, просто оформленная и качественно разработанная.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.