Starcom USA победил в тендере Anheuser-Busch InBev


Эккаунты | 07 Ноября 2011 16:31

Агентство Starcom USA (часть группы VivaKi) победило в тендере Anheuser-Busch InBev на медиапланирование для всех брендов компании, проводившемся в первый раз с начала 1990-х годов

Starcom будет работать в паре с in-house агентством пивоваренной компании - Busch Media Group, в чью компетенцию входит медиабаинг и долговременные стратегические проекты. С начала 1990-х годов все медийные услуги по брендам компании выполняло Busch Media Group.

По данным еженедельника Ad Age в прошлом году пивоваренная компания потратила на рекламу в США более $1,36 млрд, войдя в топ-20 рекламодателей по всем категориям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама