07 Ноября 2011 | 16:31

Starcom USA победил в тендере Anheuser-Busch InBev

Агентство Starcom USA (часть группы VivaKi) победило в тендере Anheuser-Busch InBev на медиапланирование для всех брендов компании, проводившемся в первый раз с начала 1990-х годов

Картинка Starcom USA победил в тендере Anheuser-Busch InBev

Starcom будет работать в паре с in-house агентством пивоваренной компании - Busch Media Group, в чью компетенцию входит медиабаинг и долговременные стратегические проекты. С начала 1990-х годов все медийные услуги по брендам компании выполняло Busch Media Group.

По данным еженедельника Ad Age в прошлом году пивоваренная компания потратила на рекламу в США более $1,36 млрд, войдя в топ-20 рекламодателей по всем категориям.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.