Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки
Вермонтская пекарня с 220-летней историей King Arthur Flour решила поделиться с пользователями интернета секретами традиционной выпечки. Бренд рассказал и о том, что вдохновляет пекарей открывать для себя новые ингредиенты, рецепты и техники

Агентство Good/Corps стало официальным партнером Google в работе над серией телевизионных роликов, продвигающих малый бизнес. Кампания, которая началась с презентации Good для Google, демонстрирует видение понятия социальной ответственности, общее для этих двух организаций. Сейчас появились уже два ролика. Первый, под названием Frank Restaurant, рассказывающий о создании семейного бизнеса, дебютировал в начале осени. Второй, под названием King Arthur Flour, рассказывает о многовековом стартапе, который получил новую жизнь благодаря партнерству с Google.
Цель кампании – соединить экономического гиганта Google с
небольшими компаниями с большой историей, такими как King Arthur Flour, и
рассказать о том, как эти предприятия активизировались благодаря
Google.