30 Ноября 2011 | 15:04

Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки

Вермонтская пекарня с 220-летней историей King Arthur Flour решила поделиться с пользователями интернета секретами традиционной выпечки. Бренд рассказал и о том, что вдохновляет пекарей открывать для себя новые ингредиенты, рецепты и техники

Картинка Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки

Агентство Good/Corps стало официальным партнером Google в работе над серией телевизионных роликов, продвигающих малый бизнес. Кампания, которая началась с презентации Good для Google, демонстрирует видение понятия социальной ответственности, общее для этих двух организаций. Сейчас появились уже два ролика. Первый, под названием Frank Restaurant, рассказывающий о создании семейного бизнеса, дебютировал в начале осени. Второй, под названием King Arthur Flour, рассказывает о многовековом стартапе, который получил новую жизнь благодаря партнерству с Google.

Цель кампании – соединить экономического гиганта Google с небольшими компаниями с большой историей, такими как King Arthur Flour, и рассказать о том, как эти предприятия активизировались благодаря Google.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.